Как упоминалось в прошлой публикации, я приобрёл необходимый инвентарь и начал активную рекламу своих услуг (насколько позволял бюджет). Пробовал и расклейку, рассылку коммерческих предложений предприятиям, создал сайт, профили в соцсетях, настроил контекст и проплатил его. Что получилось в итоге? А в итоге за июнь месяц я покрыл свои расходы на инвентарь и расходы на рекламу. Убирались мы усилиями друзей и подруг, с которыми я рассчитывался. За июнь месяц я вышел на небольшой минус,за счёт крупных вложений в рекламу и инвентарь. Поскольку у меня есть опыт и создания сайтов и настройки контекстной рекламы а также анализов сайтов и соцсетей,я не вкладывал бездумно в ту или иную сеть рекламы. Если бы я сделал рейтинг самых популярных ресурсов, с которых ко мне приходили клиенты, то на первой позиции был бы контекст, далее по убыванию соцсети, карты поисковиков. И на самом последнем месте расклейка. Поскольку с расклейки и раскидывания по ящикам около 5000 различного рода материалов ко мне пришел один потенциальный клиент. В следующий раз я расскажу о том, какие инструменты не работают для привлечения клиентов в Клининг.
Опыт тестирования бизнес-ниши. Продолжение
10 июля 201910 июл 2019
18
~1 мин