Разработчику Bi-Autogo было всего 24 года, когда он задумал этот обтекаемый и мощный автомобиль. В 1908 году Джеймс Скриппс Бут, известный художник-инженер Детройта, посчитал, что стандартное авто это несколько прозаично. Бут считал, что нужно что-то предпринять, чтобы вдохнуть «свежего воздуха» и внести новизну и спортивный энтузиазм в привычные автомобили.
Мощный спортивный автомобиль с двумя колесами - Bi-Autogo - был Устройство представляло собой нечто среднее между автомобилем и мотоциклом. Изобретатель называл его первым спортивным мотоциклом в мире. Только один Bi-Autogo был построен.
Бут использовал первый двигатель V-8, построенный в Детройте, мощность которого составляла 45 лошадиных силах. Мотоавтомобиль имел «ходовые» два колеса диаметром 940 мм с деревянными спицами, а также две пары небольших выдвижных выносные колес. Общий вес двигателя и рамы около 1500 кг потребовал использования этих дополнительных колес для баланса.
Быстрая суперспортивная мотомашина, не предназначенная для того, чтобы брать детей в школу, была окончательно завершена в 1913 году и обошлась в 25 000 долларов. Были проведены дорожные испытания. Двигатель и механизм привода работали отлично, но из-за проблем с рулевым управлением работа над моделью была прекращена.
Бут провел остаток своей карьеры, проектируя более обычные транспортные средства, а также специализируясь на рисунках акварелью.
Единственный в своем роде мотоцикл Bi-Autogo 1913 года нашел свое место в Детройтском историческом музее после обширной косметической реставрации из специализированной автомобильной мастерской Mobsteel, базирующейся в Детройте. Восстановление было зафиксировано в эпизоде сериала «Detroit Steel» выходившем на каналеа History Channel.
Если вам понравился материал, пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Это не сложно и бесплатно, но очень важно для развития "НМ". Спасибо, что вы с нами!