Давайте будем откровенны. За что человек переживает при покупке куда больше, чем за опции или какие-то фишки? Конечно же за надёжность и знаете, тут дела обстоят не хуже, чем у "корейца". Про это будет первый пункт...
Про технику:
1) Авто построен на платформе от Nissan, причём как положено, не скопировано, а оформлено с лицензией.
2)Конструкция подвески не вызывает вопросов: спереди независимая, стойки МакФерсона и сзади полузависимая, балка работающая на изгиб.
3)Тормоза передних и задних колес дисковые, усилитель рулевого управления электрический.
Но не будем забывать, что в большинстве случаев, человек выбирает "глазами". По-мне, здесь всё не плохо, ничего сверхественного конечно, но приятно. Развивать тему сильно не буду, ведь дизайн - дело субъективное, лучше в комментариях обсудим, согласны?
Про размеры:
1)Не смотря на то, что авто ну очень похож формой кузова на компакт от Hyundai, на самом деле этот авто больше. Если хотите примерно сопоставить, то как Тигуан: 4412 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1679 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы. Дорожный просвет 188 мм.
2) Стандартно комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 215/55 R18.
3) Ширина салона на уровне локтей в первом ряду 1450 мм, а во втором ряду 1430 мм. Расстояние от подушек передних сидений до потолка – 990 мм, а от подушки задних сидений до потолка – 920 мм. Места для ног в первом ряду 860-1070 мм, а во втором – 820 мм, багажник - 508 литров.
Про мотор и коробку:
1)Внутри двигатель от Renault-Nissan - HR16DE/H4M. ДУмаю вы отлично знаете про этот мотор на примере Рено: Логан, Сандеро, Дастер, Каптюр, Флюенс, Ниссан: Алмера, Джук, Кашкай, Сентра и даже Lada Xray. Только вот для Китая он был сделан более современным (системы изменения фаз газораспределения на обоих валах). Выдает 126 л.с. и 154 Н*м крутящего момента.
2)Коробки всего две: это 5-ст механика и вариатор CVT (думаю тоже от Рено-Ниссан). В среднем авто потребляет 5.8(6.4) литра.
Про оснащение:
1) Безопасность представлена набором в 6 подушек безопасности, системой мониторинга мертвых зон, распознавания пешеходов, автоматического торможения, удержания полосы, активным круиз-контролем.
2)Удобство: мультируль, виртуальная панель приборов с 8-дюймовым цветным экраном, продвинутая мультимедийная система с 10-дюймовым цветным сенсорным отдельно стоящим экраном (мультимедиа, навигация, камера заднего вида или система кругового обзора, диагностика систем автомобиля, интернет), климатическая установка с сенсорным блоком управления, система бесключевого доступа и кнопка старт/стоп двигателя, электрический привод стояночного тормоза, ассистент парковки, электропривод регулировок водительского кресла, электропривод внешних зеркал и стеклоподъемников, панорамная крыша с люком.