Как хорошо всем знакомо семейство "зубил" и Самар в целом это пожалуй одни из самых распространенных и ремонтопригодных автомобилей на просторах нашей необъятной родины. И не удивительно, что именно этой модели уделялось большое внимание к тюнингу, даже заводскому. Про автомобили семейства SUPER-AUTO мы сегодня говорить не будем, а вот о мелкосерийном экземпляре, который выдавал 140 л.с и тем более с завода это было как раз то что необходимо нашему потребителю. Легкий, маневренный автомобиль, который легко рулится за счет своего веса и столь же легко набирает скорость благодаря тому же весу. Но так как на заводе к турбомоторам относились скептически, то взор пал именно на разработку роторных двигателей, которые еще устанавливались как опытные образцы и автомобили спец назначения на НИВЫ и ВАЗ 2101-2107, кстати более подробно о такой эксклюзивной ВАЗ-2107 мы писали здесь. Так вот после отложенной технологии на классических образцах, данный мотор без особых изменений все тот же 2-ух секц