Найти тему
Викторович

Менеджмент как среда для выживания. Тайный гость

Менеджмент как среда для выживания.
Тайный гость.

Всем доброе утро!
Тайный Гость (ТГ). Таинственный покупатель.😈
Ресторан,в котором я работал, как я уже писал, 1 раз в месяц посещал ТГ.
После на почту ресторана приходил отчёт
о визите. На основе этого отчёта ресторан улучшал свою работу, работал над ошибками.🤓
Данная оценка была очень важна для ресторана. На ней были завязаны KPI. Да и карьеры многих рушились после неудовлетворительных визитов. Директора ресторана могли уволить за неуд по ТГ, одним днём. Вот как.😖
Но вдуматься, у ресторана в месяц огромное количество Гостей, а оценка только по одному визиту Гостя идёт. Бред. Нам нужно мнение многих, обратная связь от всех. Мое мнение тогда,и сегодня. Нельзя так оценивать работу. Ну это мое мнение.
Знаете, что я заметил у нас, держателей русского менталитета (я сам русский,если что😀): мы работаем на оценку,за которую нас по голове погладят. Сразу отпишусь, само собой это не у всех. Но у преобладающего большинства это так. Опять же,это мои наблюдения.
Так вот задачей являлось не системно наладить процесс работы обслуживания, а разово выстрелить успешно,чтобы потом работать спокойно. Откуда все идёт? Оттуда. Вот оттуда. Все хотят результат здесь и сейчас,нет права на ошибку. Нет времени на обучение,нет времени на качественный подбор, нет времени на всё. Надо сейчас,и здесь.🖖
Все в итоге приходит к тому,что "зелёный
" сотрудник обслуживает ТГ. Какой результат будет? В большинстве случаев плохой. И круг этот замкнутый.
Ох, и цирк,на самом деле.
В каждом городе ТГ "палили" с самого приветствия. Чутье ,что ли такое было. А каждый сотрудник в ресторане знал,что ТГ оценивает, а самые опытные
😎 люди в ресторане чуть ли не до повадков расписывали то,как ведут себя ТГ во время визита. На первый взгляд определить кто перед тобой,ТГ или рядовой Гость, сложно. Но все сотрудники выявляли их.
А со временем, в рестораны и во все приходил один и тот же ТГ. И вот здесь начинается представление, я бы сказал выступление лучшей труппы большого театра. Само собой в таких ситуациях всё и всегда было хорошо.
Приходит отличная оценка,все довольны, все здорово! Работаем дальше!👍
Стоп!✋
А наши минусы? Мы ведь их не видим, или даже считаем,что то,что мы делаем это норма.
Я тогда был менеджером,и такие мысли у меня стали рождаться. Но тогда всех это устраивало. Всех. ☝
Вот и думай потом, где мы деньги теряем. На фарсе.По другому не назовешь.
В будущем на руководящих должностях я таких гадостей избегал как огня. Я выжигал и заново строил. Ибо на фарсе не уедешь далеко. Обманывать себя- последнее,чем стоит заниматься.
Но это было. Это мои грабли были.
С тех пор я придерживаюсь работы на систему. Всегда. А не на показ. Это надёжно.

А вы работали на оценку, чтобы здесь и сейчас получить результат на короткий промежуток ?

Всем доброго утра!
Подписывайтесь на мой канал 👍