Найти тему
AGM

Вовлекай меня полностью! Пользовательский контент: за или против?

Наша практика в AGM Group показывает, что поиск и применение пользовательского контента в довольно непростых отраслях бизнеса — это один из ключевых моментов. Это не просто, но мы преодолеваем этот тернистый путь. Мы уже рассказывали вам о публикации интервью жителей кварталов «Ленстройтреста» в сообществе застройщика ранее. Со временем реакция пользователей ухудшилась, вовлеченность стала падать — формат надоел пользователям. И наш контент-менеджер стал искать новые способы использования UGC контента. Мы решили постить подборки с фотографиями реальных жителей квартала.

И мы нашли кое-что поинтереснее селфи
И мы нашли кое-что поинтереснее селфи

Где искать фото

Тут всё просто — добро пожаловать в Инстаграм! Ищем фото по тегам и геологации. Также можно посмотреть снимки в аккаунтах и подписчиков пекарен, детских садов и других местечек, в которые ходят жители квартала.

Не забудьте отметить пользователя на снимке или указать его ник в тексте. А ещё лучше всего спросить у пользователя, разрешает ли он коммерческому аккаунту использовать свой личный снимок. Авторские права надо соблюдать.

Таргетированная реклама

Таргетолог настраивает рекламу на подписчиков нашей страницы и подписчиков всех сообществ нужного жилого квартала. У дольщиков есть свои неофициальные группы, и там собралась наша целевая аудитория. А также запускает рекламу по геолокации квартала с запасом в 500 метров или километр.

Результат

С помощью пользовательского контента мы смогли воскресить рубрику, которая надоела пользователям, и вернуть показатели вовлеченности на достойный уровень. У некоторых постов ER 1,4%. Это ли не успех!

Статья впервые опубликована в сообществе SMM для милостивых господ