Санкции, которые США наложили на Huawei в самом конце весны, нанесли ей колоссальный ущерб. Если еще несколько месяцев назад компания готовилась к тому, чтобы вот-вот стать самым популярным производителем смартфонов, то сейчас она вынуждена делать все, чтобы просто остаться на плаву. Для этого компания решилась пойти на отчаянные меры. Сначала Huawei начала постепенно снижать цены на свои флагманы, которые в одночасье перестали пользоваться спросом, а потом и вовсе решила раздавать их бесплатно. И это не шутки.
Читайте также: Дональд Трамп опять позволил Huawei пользоваться Android
На этой неделе Huawei совместно с популярными YouTube-блогерами запустила розыгрыш 12 аппаратов флагманской линейки Huawei P30. Принять участие в конкурсе может каждый, а единственное условие – оформить подписку на каналы каждого из четырех обзорщиков, поставить под ними лайки и написать по одному комментарию. Словом, все то, чего обычно просят блогеры, которые что-нибудь разыгрывают. Якобы так будет проще отличить настоящего зрителя от случайного.
Как продвигать видео на YouTube
Однако эти ничего не значащие на первый взгляд действия, тем более, если за них обещают дать целый смартфон, значат очень много – в первую очередь для самой Huawei. Смотрите сами.
Требование подписаться на канал расширяет аудиторию блогера, который вещает в интересах Huawei. Это значит, что новые пользователи узнают о бренде больше и, возможно, заинтересуются им.
Читайте также: Huawei вернет деньги, если Google отключит ее смартфоны от своих сервисов
Лайки и комментарии распознаются алгоритмами YouTube как активность. Если под видео много лайков, равно, как и дизлайков, сервис решит, что ролик резонансный и будет охотнее продвигать его в тренды. На самом деле от пользователей можно было потребовать даже дизлайк, но это плохо сказалось бы на репутации ролика в глазах случайных зрителей, а Huawei, в интересах которой организован розыгрыш, это не нужно.
Зачем все это Huawei
Суммарная стоимость розыгрыша гораздо больше полумиллиона рублей, в которые производитель оценил свои смартфоны. Учитывая, что лицами рекламной компании Huawei выбрала четырех блогеров с количеством подписчиков, близким к миллиону, можно смело умножать эту сумму в два, а то и в три раза. Итого — порядка 2 миллионов рублей.
А заплатили им точно. Вы только послушайте пассаж Евгения Макарова, автора канала Mobiltelefon. Такого воодушевления при фразе «С Huawei снимаются санкции» мы не слышали даже от самого гендиректора компании. Тут поневоле начинаешь путаться, а кто, в конце концов, больше заинтересован в восстановлении торгового статуса Huawei?
Читайте также: Huawei одумалась и решила больше не разочаровывать своих пользователей
Конечно, целью Huawei было не раздать смартфоны, лишь бы ими хоть кто-то пользовался. Huawei хочет напомнить о себе, вновь став положительным инфоповодом. Ведь в последнее время о компании если и говорили, то в основном в негативном ключе, рассуждая о ее потерях из-за санкций. Два миллиона рублей за восстановление репутации – пусть и частичное – это небольшая сумма. Другое дело, что раньше Huawei не делала ничего подобного, чтобы вернуть себе доброе имя. Видимо, санкции ударили по ней сильнее, чем мы думали, раз об их снятии нужно трубить направо и налево.
А ты уже подписался на наш чат в Telegram? Отрицательный ответ не принимается.