Найти тему

Повысить конверсию сайта. Топ-5 пунктов из моего чек-листа

Оглавление

Задумывались ли вы, что простота пользования сайтом напрямую связана с конверсией? Существуют несколько вопросов, которые задаёт себе пользователь:

«Даёт ли мне какую-то ценность этот сайт?»
«Структурирован он или хаотичен?»
«Легко ли пользоваться сайтом?»
«Нравится ли мне пользоваться сайтом?»

Если вы создадите удобный сайт, то на все эти вопросы пользователь ответит «да»

Иногда начало создание сайта вгоняет в панику.

«А что я должен делать? Что я должен сделать, чтобы пользователям было удобнее? А что насчёт того, сколько я потрачу на сайт?»

Я подготовил для вас чек-лист, который содержит 15 лучших способов, чтобы сделать ваш сайт удобнее.

Лучшие способы сделать ваш сайт удобнее

1. Сделайте навигацию по сайту максимально понятной.

Пользователь должен понимать, куда ему нужно идти и что делать дальше.

Вы точно можете рассказать, что должен сделать пользователь, чтобы приобрести ваш товар или услугу на сайте? Сможете ли вы вспомнить все шаги к цели? Если нет, то ваш сайт не очень рационален с точки зрения пользования.

Что же можно сделать, чтобы упростить сайт?

Используйте навигационную цепочку. Это могут быть якоря в верхнем меню или ссылки в боковом. Это помогает пользователю разобраться в иерархии пунктов и не распыляться на ненужные пункты, а сразу перейти к главному.

2. Сделайте поиск по сайту

Если у вас многостраничный сайт с большим массивом информации, сделайте поиск по сайту. Иногда пользователям нужно найти определенную информацию с ключевым словом. Сделайте его поиск простым.

3. Сделайте ваш лого кликабельным

Это повысит вашу конверсию. Очень часто посетители кликают на лого, чтобы попасть на главную страницу.

4. Позаботьтесь о том, чтобы текст был на контрасте с фоном.

Исследования показали, что контраст между фоном и текстом делают информацию более читабельной. А читабельность это важная вещь в удобстве пользования сайтом.

5. Сделайте ваши кнопки CTA яркими.

Кнопки с призывом к действию должны заметно отличаться от остального текста, чтобы пользователь понял, на что кликать.

Так что убедитесь, что кнопки с призывом кардинально отличаются цветом и размером от основного текста.