Последним новинкам производителей из Поднебесной не повезло. Они уже достаточно современные, технологичные и дорогие. А россияне все не могут к этому привыкнуть. Проблема в том, что первые китайские автомобили были в нашей стране олицетворением дешевых машин. И этот стереотип жив до сих пор.
Как пример – призыв петербургских коммунистов (не КПРФ, а Коммунистов России, но суть та же) к футболистам «Зенита» избавиться от своих дорогих люксовых авто и пересесть на что-то бюджетное.
"Насколько лучше Кержаков, Дзюба или Заболотный выглядели бы за рулем уазика или лады калины, ну и на худой конец есть просто более скромные европейские и китайские автомобили. Если ребята хотят оставаться популярными среди петербуржцев, супердорогие авто нужно подарить городу, его социальным учреждениям", - передала пресс-служба петербургского отделения (неужели в каждом региональном отделении КПРФ есть пресс-службы?) слова товарища Сергея Малинковича, первого секретаря отделения. Слова настолько проникновенные, что мы решили передать их без какой-либо правки.
Малинкович выступил с пламенной речью не просто так, а комментируя публикацию в «Фонтанке», где дежурившие у базы клуба журналисты выяснили, на каких машинах ездят действующие чемпионы России по футболу. Оказалось, что в основном на Mercedes и Porsche. Так, первые предпочли гендиректор ФК Александр Медведев, тренер Анатолий Тимощук, игроки Артем Дзюба, Ярослав Ракицкий и Игорь Смольников. «Порше» владеют футболисты Михаил Кержаков, Антон Заболотный и Александр Анюков. У легионеров автопарк еще интереснее – в нем, например, Lamborghini Huracan и Ferrari 458 Italia. Китайских машин, как и российских, понятно, нет.
"Честно говоря, это шокирует и разочаровывает, что народные любимцы игроки "Зенита" не имеют чувства меры», - сказал по этому поводу товарищ Малинкович. И призвал руководителей клуба (того же господина Медведева, например) оказать на своих подчиненных давление. Свои "лимузины игроки "Зенита" могли бы подарить детским домам, домам ребенка, домам ветеранов, учреждениям культуры города. Сейчас трудное время и любимая команда должна быть ближе к населению города. Иначе мы не будем так сильно за них болеть", - пригрозил первый секретарь.
Интересно, конечно, на чем ездит он сам, но это еще одна тема для «Фонтанки». А мы приведем еще один пример ошибочного мнения о ценах китайских авто – и на этот раз не эпатажного коммуниста, а СММщика «Авто.ру».
«За 500-600 тысяч рублей можно купить очень неплохую и не очень старую иномарку. Однако если вы хотите за эти же деньги новую машину, но до сих пор покрываетесь крапивницей от китайцев, то вариант всего один – Lada Granta», - пишет телеграм-канал этого замечательного портала.
Уважаемые коллеги и дорогие товарищи! Век дешевых «китайцев» давно позади, покрываетесь ли вы крапивницей от их упоминания или нет. Все цены на китайские автомобили можно изучить в одной большой таблице на нашем сайте. А здесь всего лишь уточним. Самая дешевая китайская машина – с учетом скидок! – стоит сейчас 625 тысяч рублей. Самая дорогая – 2,7 млн рублей. «Китайцы» уже не входят в топ-10 наиболее доступных авто в России и все ближе к топу наиболее дорогих. В общем, от некоторых стереотипов пора избавляться.
Ранее по теме:
Почему напичканные опциями китайские автомобили такие дешевые?
"На такое способны только китайцы". Мы нашли самый странный прайс-лист на автомобили