Найти в Дзене

БЛОГЕРЫ И ТЕМАТИЧЕСКИЕ ГРУППЫ

Привлечение аудитории бесплатными методами не всегда дает то, что нужно.

К примеру таргет поможет привлечь целевую аудиторию, которая купит продукт. Только стоит помнить, что результат таргета зависит также от профиля и от умения обрабатывать заявки.

Сегодня же хотелось бы поговорить про вложения в маркетинг влияния, т.е. в блогеров и тематические группы. Чаще всего блогеры помогают бизнесу стать частью сообщества с целевой аудиторией.

Блогеры — люди за которыми следят, на которых хотят быть похожими, мнение которых ценят и прислушиваются. Увы, не все они одинаково полезны и деятельность некоторых приносит больше вреда, чем пользы для бизнеса.

Для получения действительно хороших результатов от рекламы у блогера, важно отбирать свой список лидеров влияния. В нем должны быть максимально проверенные профили с активной целевой аудиторией бизнеса.

При составлении списка лидеров мнений и тематических групп обрати внимание на: наличие целевой аудитории, активность аудитории, актуальная статистика, с бравшими уже рекламу у блогера рекламодателя пообщайся из такой сферы бизнеса и т.д.

Всю информацию по каждому блогеру собираем и раз в месяц перепроверяем.

Список желанных и чистых блогеров, пабликов собран, теперь важно понять какую цель преследует бизнес оплачивая рекламу у блоегра. Представь себе и опиши успешную рекламу бизнеса у блогера или паблика? Чего ожидаете от рекламы? Что именно хотите: расширить охват бренда или поднять продажи?

Эффективность рекламы: какие ключевые показатели будут измерять успешность рекламы? Может это охват, вовлеченность, переходы, покупки.

В отчете State of Social Marketing говориться, что бренды обращаются к блогерам: для расширения охвата, распространения брендового контента и продвижения продуктов/услуг.
Данные опроса Influence Central дали понять, что блогеры на 6 месте по значимости фактор, влияющий на решение о покупке. Не стоит упускать из виду этот канал, ведь с микроблогерами можно сотрудничать по бартеру.

Используешь этот канал привлечения клиентов?

Обнял….

Ушел….