Привлечение аудитории бесплатными методами не всегда дает то, что нужно.
К примеру таргет поможет привлечь целевую аудиторию, которая купит продукт. Только стоит помнить, что результат таргета зависит также от профиля и от умения обрабатывать заявки.
Сегодня же хотелось бы поговорить про вложения в маркетинг влияния, т.е. в блогеров и тематические группы. Чаще всего блогеры помогают бизнесу стать частью сообщества с целевой аудиторией.
Блогеры — люди за которыми следят, на которых хотят быть похожими, мнение которых ценят и прислушиваются. Увы, не все они одинаково полезны и деятельность некоторых приносит больше вреда, чем пользы для бизнеса.
⠀
Для получения действительно хороших результатов от рекламы у блогера, важно отбирать свой список лидеров влияния. В нем должны быть максимально проверенные профили с активной целевой аудиторией бизнеса.
При составлении списка лидеров мнений и тематических групп обрати внимание на: наличие целевой аудитории, активность аудитории, актуальная статистика, с бравшими уже рекламу у блогера рекламодателя пообщайся из такой сферы бизнеса и т.д.
⠀
Всю информацию по каждому блогеру собираем и раз в месяц перепроверяем.
Список желанных и чистых блогеров, пабликов собран, теперь важно понять какую цель преследует бизнес оплачивая рекламу у блоегра. Представь себе и опиши успешную рекламу бизнеса у блогера или паблика? Чего ожидаете от рекламы? Что именно хотите: расширить охват бренда или поднять продажи?
Эффективность рекламы: какие ключевые показатели будут измерять успешность рекламы? Может это охват, вовлеченность, переходы, покупки.
⠀
В отчете State of Social Marketing говориться, что бренды обращаются к блогерам: для расширения охвата, распространения брендового контента и продвижения продуктов/услуг.
Данные опроса Influence Central дали понять, что блогеры на 6 месте по значимости фактор, влияющий на решение о покупке. Не стоит упускать из виду этот канал, ведь с микроблогерами можно сотрудничать по бартеру.
Используешь этот канал привлечения клиентов?
Обнял….
Ушел….