Найти тему
Тульская Апельсинка

Сравнение Kugoo M4PRO и Kugoo ES3

Оглавление

В прошлой статье мы сравнивали Kugoo M4PRO и Kugoo S3, сегодня перейдем к сравнению самокатов более близких друг к другу категорий.

Как всегда, сравнение подготовлено одним из наших постоянных клиентов, который готов испытать на себе все новинки в прокате Катайгород и поделиться впечатлениями о том, как это было!

Знакомьтесь! Это Павел!

-2

Он и расскажет нам об особенностях обоих самокатов:

"Однажды, в пятницу, решился я опробовать новинку 2019 года от Катайгорода - самокат Kugoo ES3 и сравнить его со своим, уже ставшим родным, Kugoo M4PRO.
Постараюсь быть объективным. Сразу оговорюсь, что езжу я только стоя. Поэтому езда с сиденьем не рассматривается. За час катания на Kugoo ES3 мне удалось побывать на набережной, в центральном парке, доехать до авторынка в мясново и вернуться в прокат.
Начну не по порядку:

Дождь.

-3

Админ группы ВК обещала нашаманить хорошую, солнечную погоду, но в процессе перепутала последовательность махания бубном, вызвав кратковременный дождь, который по всем законам подлости застал меня на самокате. Но, как выяснилось, благодаря большим крыльям Kugoo ES3 я оказался надежно защищен от всяких брызг. Мои ботинки и штаны остались абсолютно сухими и чистыми. Прям как в рекламе! У Kugoo M4PRO заднее крыло недостаточно длинное и при сильном дожде вода с заднего колеса попадает на штаны. Так что в этом раунде выигрывает Kugoo ES3. Но не забываем что дождь - это серьезное испытание для неподготовленного самоката. Поэтому если решите покупать себе - обязательно заказывайте аквазащиту у Катайгорода!!!

Скорость.

По моим ощущениям, Kugoo M4PRO процентов на 15 резвее в разгоне, чем ES3. Максимальная скорость у них примерно одинаковая - 30-35 км/ч по ровной дороге с моей стокилограммовой тушкой (да, надо худеть), а под горку M4PRO разгоняется гораздо сильнее. А вот показания спидометра отличаются кардинально! Спидометр M4PRO для повышения чувства гордости гонщика приукрашивает скорость, прибавляя к ней пару тройку километров в час. Но превзойти спидометр ES3 не сможет никто! Он искуснее любого перекупщика автомобилей прямо смотрит тебе в глаза с честным выражением дисплея и завышает скорость чуть ли не в 2 раза. Если верить этому сказочнику - ваша скорость по ровной дороге - 40-45 километров в час, а максимальная около 50ти. Так что хотите верьте, хотите нет - ровно так же как везде подержанные машины не битые, не крашенные и с родным пробегом, так же и вы рассекаете по тротуарам со скоростью автолайна. Кстати если решили поверить - не смотрите на эти самые автолайны. Учитывая то, что они будут обгонять вас как стоячего - может возникнуть когнитивный диссонанс.

Вес.

В вопросах веса ES3 вне конкуренции. Его гораздо легче поднять, чтобы затащить, например в общественный транспорт или на 10 этаж многоэтажки в Иншинском, учитывая, что лифт сломался, а соседи не любят когда вы сильно топаете по лестнице. Так же его будет легче поднять на бордюр, по каким-нибудь ступенькам на улице. Это особенно актуально для представительниц прекрасного пола. Для сильного пола таскание M4PRO на 10 этаж без лифта отлично заменит силовую кардиотренировку. Механизм складывания у самокатов примерно одинаковый и труда ни для кого не составит.

Подвеска и маневренность.

Оба самоката примерно одинаково маневренны. На низкий скоростях ES3 будет немного маневреннее, за счет своего веса. А вот на высоких скоростях где помимо поворота требуется наклонять самокат ситуация обратная - M4PRO чувствует себя увереннее и маневреннее. На неровной дороге или при ее отсутствии оба самоката чувствуют себя отлично. M4PRO - за счет амортизаторов, которые сглаживают все неровности, а ES3 - за счет большого диаметра колес, которые попросту их проглатывают не замечая. Единственная разница - если неровности попадаются в момент торможения - то ES3 с этим справляется хуже, немного бьет в руль. Так что тормозить лучше на ровных поверхностях.

Тормоза.

Раз зашла речь про тормоза, поговорим про них. Кто сказал, что тормоза придумали трусы однозначно уже не с нами. Самокаты развивают достаточно приличную скорость и тормоза играют важную роль в нашей безопасности. И тут у ES3 все просто шикарно! Благодаря гидравлической конструкции, рекуперации и другим новомодным словам, которые я не запомнил, для нажатия на ручку тормоза не требуется абсолютно никаких усилий, при этом эффективность торможения просто отличная. M4PRO конечно тормозит не хуже, а может даже и лучше, но не может похвастаться отсутствием усилий при нажатии. Например, мою тушкуон может остановить практически с максимальной скоростью за 5 метров. Это особенно актуально если какой-нибудь пешеход вдруг резко решит куда то побежать или изменить направление своего движения.

Свет и сигналы.

Так как я катался в дневное время суток - сравнивать качество света не буду. Визуально фары у обоих самокатов примерно одинаковые, а свет на M4PRO меня вполне устраивает. В темное время суток прекрасно освещает всякие темные подворотни, глухие тропинки и прочие злачные места, предназначенные для проведения квеста "Доберись до дома в целости и сохранности, минуя маньяков»… По сигналам лидирует ES3 — а все потому что у него есть маленький велосипедный звоночек. Звучит он гораздо тише, нежели звонкая пищалка у M4PRO, которую слышно за 15 метров. Но есть нюанс: пешеходы просто не понимают что и где пищит и игнорируют, в то время как на ES3 стоит хоть раз позвонить в звоночек — и все сразу расступаются, уступая вам дорогу!

Дизайн.

-4

Сразу скажу, что дизайнер из меня чуть лучше чем балерон или воздушный эквилибрист. Тем не менее M4PRO выглядит агрессивнее и брутальнее, ему так и хочется уступить тротуар и смотреть вслед, как он уезжает в закат. В то же время ES3 более кокетливо лавирует и вылавировывает (попробуйте выговорить :)) на тротуаре между хаотично разбросанными после проезда M4PRO пешеходами.

Мне достался красный самокат. Проезжая по Павшинскому мосту, встретил идущую мне навстречу симпатичную девушку в красном. Я решил подкатить к ней в прямом и переносном смысле: подкатил на самокате и говорю: «Здравствуйте девушка, вам очень идет это платье, Вы в нем очень красивая! И цвет отличный, красный! Прям как мой самокат.» Но дальнейшее общение, к сожалению, не сложилось, так как девушка уже была занятая.

Вывод:

Оба эти самокаты заслуживают вашего внимания, оба имеют свои различия, оба имеют сильные и слабые стороны. Так что сказать, какой самокат однозначно лучше или хуже, нельзя.
ES3 прекрасно подойдет девушкам и молодым людям для городского использования, где есть тротуары и пешеходные дорожки.
M4PRO подойдет брутальным мужчинам и тем, кому нужно перемещаться в городской пересеченной местности, там, где не всегда есть асфальтовое или плиточное покрытие.
А так оба самоката позволяют вам быть мобильными, дают стимул больше находится на улице, вести более активный образ жизни. Приходите в Катайгород и пробуйте!

Авто
5,66 млн интересуются