Почему мы подняли этот вопрос?
Дело в том, что это касается не только носителей личного бренда (ЛБ), но и нас с вами - тех, кто пользуется услугами носителей. Мы сами породили эти чудовища. Каждый из нас, умолчавший о плохом результате работ, как в примерах выше, ответственен за то, что наглые “мыльные пузыри”, глянцевые снаружи и пустые внутри, ценятся в обществе больше, чем честные, работящие и настоящие трудяги.
Доходит до того, что многие школьники и студенты мечтают не получить специальность, а стать блогерами. И что самое страшное, даже многие взрослые не понимают чем отличаются предприниматели от блогеров.
Почему же “создание личного бренда” так популярно сегодня в онлайн-бизнесе?
- Кажущийся низким входной барьер. ЛБ с подачи инфоцыган очень похож на заветное “Поле чудес”, то самое, где “Крекс-пекс-фекс” и вырастает дерево с золотыми монетами. Настоящий бренд требует гораздо больше ресурсов.
- Агрессивная популяризация инфоцыганами своих основных инструментов и инфопродуктов.
- Возможность для ЛБ-мошенничества онлайн - применение “бизнес-негров” никто не увидит онлайн, а негативные отзывы можно подтереть.
- Незнание последствий обмана, включая административных и уголовных. Оглядка на раскрученных в онлайн-сообществе инфоцыган: “А они так делают и им ничего за это нет”. При этом не замечается тот факт, что большинством инфоцыган территориально бизнес ведется на территории, отличной от юридической регистрации.