Найти в Дзене

Личный бренд предпринимателя в соцсетях. Молчаливое согласие на обман. Часть 6

Оглавление
Авторы - Лара Костровая и Виталий Пронин, курс SMM-продажник от Лары и Пронина, с нами вы продаете в соцсетях больше
Авторы - Лара Костровая и Виталий Пронин, курс SMM-продажник от Лары и Пронина, с нами вы продаете в соцсетях больше

Почему мы подняли этот вопрос?

Дело в том, что это касается не только носителей личного бренда (ЛБ), но и нас с вами - тех, кто пользуется услугами носителей. Мы сами породили эти чудовища. Каждый из нас, умолчавший о плохом результате работ, как в примерах выше, ответственен за то, что наглые “мыльные пузыри”, глянцевые снаружи и пустые внутри, ценятся в обществе больше, чем честные, работящие и настоящие трудяги.

Доходит до того, что многие школьники и студенты мечтают не получить специальность, а стать блогерами. И что самое страшное, даже многие взрослые не понимают чем отличаются предприниматели от блогеров.

Почему же “создание личного бренда” так популярно сегодня в онлайн-бизнесе?

  • Кажущийся низким входной барьер. ЛБ с подачи инфоцыган очень похож на заветное “Поле чудес”, то самое, где “Крекс-пекс-фекс” и вырастает дерево с золотыми монетами. Настоящий бренд требует гораздо больше ресурсов.
  • Агрессивная популяризация инфоцыганами своих основных инструментов и инфопродуктов.
  • Возможность для ЛБ-мошенничества онлайн - применение “бизнес-негров” никто не увидит онлайн, а негативные отзывы можно подтереть.
  • Незнание последствий обмана, включая административных и уголовных. Оглядка на раскрученных в онлайн-сообществе инфоцыган: “А они так делают и им ничего за это нет”. При этом не замечается тот факт, что большинством инфоцыган территориально бизнес ведется на территории, отличной от юридической регистрации.

Хотите знать о продажах в соцсетях больше? Подписывайтесь на канал

Продолжение