Найти в Дзене
Drift Only

Почему стоит ставить JZ под капот для дрифта?

На сегодняшний момент самым популярным и надежным двигателем для дрифта служит 1jz-gte и 2jz-gte, потенциал данных моторов 400+ л.с без особого вмешательства в техническую составляющую данного мотора. Особые умельцы раскачивают их до 700-900 лошадей что достаточно не плохой результат для рядной шестерки. RB или JZ? Частый вопрос среди дрифтеров, тут знаете как, сразу и не скажешь) зависит от Вашего кармана и спонсорского бюджета. Чаще всего используют конечно JZ, их больше, они дешевле, доступнее и запчасти на них есть в каждом магазине. Что касается RB 25-26 их используют истинные ценители Nissan. ходят легенды что RB лучше справляется с температурами, вернее меньше греется. По статистике на СТОК RB25Det можно сделать больше проездов до момента нагрева "воды" более 100 градусов. Но если к этому подойти с умом, то можно обеспечить ему достаточное охлаждение, радиатор больше поставить или перенести радиатор в багажник что на практике является самым эффективным решением.

На сегодняшний момент самым популярным и надежным двигателем для дрифта служит 1jz-gte и 2jz-gte, потенциал данных моторов 400+ л.с без особого вмешательства в техническую составляющую данного мотора. Особые умельцы раскачивают их до 700-900 лошадей что достаточно не плохой результат для рядной шестерки.

RB или JZ?

Частый вопрос среди дрифтеров, тут знаете как, сразу и не скажешь) зависит от Вашего кармана и спонсорского бюджета. Чаще всего используют конечно JZ, их больше, они дешевле, доступнее и запчасти на них есть в каждом магазине. Что касается RB 25-26 их используют истинные ценители Nissan. ходят легенды что RB лучше справляется с температурами, вернее меньше греется. По статистике на СТОК RB25Det можно сделать больше проездов до момента нагрева "воды" более 100 градусов. Но если к этому подойти с умом, то можно обеспечить ему достаточное охлаждение, радиатор больше поставить или перенести радиатор в багажник что на практике является самым эффективным решением.

-2