Найти тему
Владимир Маринович

Как проверить конкурентоспособность продукта

Проверьте ваш продукт относительно конкурентов. Как? Начать можно с элементарного обзвона. Вы точно поймете, в чем вы лучше, в чем вы хуже, и запишите эти пункты в две колонки на листе бумаги. Простейший SWOT- анализ, который даст вам результат. Цены, сервис, качество – «прощупать» можно все.


После этого вы увидите, насколько вы пытаетесь быть успешными, потому что искусство продаж никто не отменял, или же у вас действительно классный продукт, который можно продавать.
Или же, если менеджеры по продажам постоянно говорят вам, что продукт очень сложно продать, вам будет проще понять, насколько он конкурентоспособен в принципе.

-2


Это очень интересно, когда к нам, в бизнес-школу ВВЕРХ, приходит предприниматель, скажем, владелец розничного магазина, с жалобой на плохие продажи. Начинаем разбираться и понимаем, что мы имеем очередной 157 магазин по продаже чехлов для iPhone. В такие моменты у меня взрывается мозг!
Ведь если уже есть 156 магазинов, откуда берется уверенность в успехе 157?

Зачем делать тоже самое?
-3

Один из моих клиентов продает видеорегистраторы. До чего же сложно до него доходила идея о том, что товары должны быть разными - как по цене 2600 руб, так и по цене 21 000 руб.. И если они до сих пор продавали видеорегистраторы как устройство видеозаписи для предъявления инспекторам ГИБДД, то, может быть, имеет смысл предложить устройства, которые способны показывать, что
происходит внутри автомобиля или вокруг него?

-4