Найти в Дзене
Невероятные Механизмы

Rush3 и Zetta - причем тут мотор Дуюнова?

«Невероятные Механизмы» чуть больше полугода назад уже писали о колесе Дуюнова ( Куда приведет «свой путь» мотор-колесо Дуюнова?). Кто-то из читателей заинтересовался материалом, кто-то даже счел его заказным. Как бы то ни было, статья набрала хорошее число прочтений и значит интерес у читателей есть. Посмотрим, что же изменилось с тех пор в проекте ("НМ" по прежнему не занимается рекламой, мы просто рассказываем).

Rush3 от Denzel Motors
Rush3 от Denzel Motors

Официальный сайт сообщает – электродвигатель Y2-90S-6 китайского производства был модернизирован на основе технологии Дуюнова, получил название DA-90S, и в конце мая 2019 года прошел испытания. На основании которых в Китае будет запущен в серийное производство. Изменения коснулись области применения – в мототехнике к дизайну особые требования, в частности отказались от ребер охлаждения.

-2

В качестве экспериментального образца электромотоцикла для испытаний был использован Rush3 от Denzel Motors, компании, занимающейся уже продолжительное время разработкой и производством электротранспорта и комплектующих к нему. В ходе тестов DA-90S показал отличные результаты, по некоторым показателям превзошедшие расчетные данные от специалистов и Denzel и Solargroup. При использовании контроллера Curtis зафиксирована мощность в 8,5 кВт. При том, что мощность оригинального Y2-90S-6 - 750 Ватт.

При всем при том, нужно уточнить, что производством, установкой и продажей асинхронных электродвигателей DA-90S будут заниматься именно китайские партнеры проекта. По лицензии, использующей разработки и наработки по технологии «Славянка». Почему в нашей стране не нашлось таких инвесторов и партнеров? Видимо это необходимый шаг в планах компании Дуюнова. Тактический.

-3

Так как на родине тоже есть продвижение. Идет строительство и дальнейший ввод в эксплуатацию инжинирингового центра на территории ОЭЗ «Технополис Москва» на площадке Алабушево. Компания Solargroup так же на сегодняшний день является соучредителем и соинвестором ООО «СовЭлМаш» с долей 49,5 %. Эти шаги говорят о том, что ранее запланированное движется и, хочется думать, в нужном направлении.

-4

Так же уже 2019-ом должно начаться производство электромобиля «Zetta». В Прототипе этого компактного электромобиля, показанного в 2017-ом, были установлены четыре мотор-колеса Дуюнова мощностью 18,1 кВт каждый (в сумме 72,4 кВт или 98 л.с.). Литий-ионных батарей емкостью 10 кВт*ч должно хватать на 200 км пробега на одной зарядке.

На сайте компании правда есть новости о том, что для «Zettы» возможно будут использованы другие мотор-колеса, при этом ссылаясь на анонимный источник. Дмитрий Дуюнов говорит, что его электродвигатель все равно дешевле, надежнее и лучше. И как бы ни повернулись планы разработчиков «Zetta» он желает им успехов.
На сайте компании правда есть новости о том, что для «Zettы» возможно будут использованы другие мотор-колеса, при этом ссылаясь на анонимный источник. Дмитрий Дуюнов говорит, что его электродвигатель все равно дешевле, надежнее и лучше. И как бы ни повернулись планы разработчиков «Zetta» он желает им успехов.

Такие вот новости. Можно осторожно предположить, что «свой путь» мотор-колеса Дуюнова все же нашли. Вопрос пока тот же – куда он приведет…

Если вам понравился материал, пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Это не сложно и бесплатно, но очень важно для развития "НМ". Спасибо, что вы с нами!