Найти тему

Ласточки разлетаются по регионам. Завод "штампует" составы один за другим.

-2

Все больше и больше электропоездов Ласточка выходят из ворот завода. Современный подвижной состав полюбился как пассажиру, так и железнодорожникам.

-3
Читайте также на канале:
Электропоезд Иволга постоянно ломается, неисправностей все больше.
Ряды сотрудников заметно поредеют. Минус 50000 человек к 2025 году.
Как загибается пригородное сообщение на примере Северной ж.д.

⚠ По состоянию на июль 2019 года произведено уже почти 200 электропоездов. А если быть точнее, то 195 составов. В эксплуатации находятся четыре типа: ЭС1, ЭС2Г, ЭС2ГП, ЭС1П.

-4

Эти современные электропоезда, узнаваемые благодаря оригинальному внешнему виду, можно встретить во многих регионах нашей страны.

-5
Материалы по теме:
Ласточка Москва-Кострома, быть или не быть?
Калининградские Ласточки берут штурмом.
Ласточка Москва-Иваново показывает практически 100% заполняемость.
Ласточка с двухэтажными вагонами.
Неудобство высадки из Ласточек на низкие платформы.

-6

✅ Как известно, в настоящее время, завод проектирует Ласточки с двухэтажными вагонами, которые позволят увеличить вместимость поездов.

Эскиз двухэтажной Ласточки для МЦК
Эскиз двухэтажной Ласточки для МЦК

✅ Также рассматривался вариант выпуска Ласточек с дизельным двигателем для эксплуатации их на электрифицированных маршрутах. Так как в настоящее время для движения на таких маршрутах используются модернизированные пассажирские тепловозы ТЭП70БС с двухпроводной системой электроснабжения.

-8

Но разрабатывается ли дизельный вариант пока не известно.

✅ Помимо этого пассажиры ждут Ласточки с пониженным уровнем пола, для эксплуатации в регионах, где платформы низкие.

Понравилась публикация, ставьте палец вверх! 👍 Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить много интересного о железной дороге.

-9