Все больше и больше электропоездов Ласточка выходят из ворот завода. Современный подвижной состав полюбился как пассажиру, так и железнодорожникам.
Читайте также на канале:
Электропоезд Иволга постоянно ломается, неисправностей все больше.
Ряды сотрудников заметно поредеют. Минус 50000 человек к 2025 году.
Как загибается пригородное сообщение на примере Северной ж.д.
⚠ По состоянию на июль 2019 года произведено уже почти 200 электропоездов. А если быть точнее, то 195 составов. В эксплуатации находятся четыре типа: ЭС1, ЭС2Г, ЭС2ГП, ЭС1П.
Эти современные электропоезда, узнаваемые благодаря оригинальному внешнему виду, можно встретить во многих регионах нашей страны.
Материалы по теме:
Ласточка Москва-Кострома, быть или не быть?
Калининградские Ласточки берут штурмом.
Ласточка Москва-Иваново показывает практически 100% заполняемость.
Ласточка с двухэтажными вагонами.
Неудобство высадки из Ласточек на низкие платформы.
✅ Как известно, в настоящее время, завод проектирует Ласточки с двухэтажными вагонами, которые позволят увеличить вместимость поездов.
✅ Также рассматривался вариант выпуска Ласточек с дизельным двигателем для эксплуатации их на электрифицированных маршрутах. Так как в настоящее время для движения на таких маршрутах используются модернизированные пассажирские тепловозы ТЭП70БС с двухпроводной системой электроснабжения.
Но разрабатывается ли дизельный вариант пока не известно.
✅ Помимо этого пассажиры ждут Ласточки с пониженным уровнем пола, для эксплуатации в регионах, где платформы низкие.
Понравилась публикация, ставьте палец вверх! 👍 Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить много интересного о железной дороге.