Вчера затронули тему целевой аудитории твоего бизнеса. Как понять кто у тебя покупает и почему. Но создав портрет своих клиентов сыт не будешь. Их же надо как-то привлечь и привести за ручку в свой профиль или компанию. 😉
Вот тут-то самое интересное и начинается. Под каждую персону портрета необходимо разработать стратегию продвижения в социальных сетях и правильно реализовать.
Для начала хорошо было бы понять лучшее время для публикации своих постов. Можно заглянуть в статистику своего профиля, но этого будет маловато для общей картины. 😚
⠀
Поэтому снова идем в аккаунты целевой аудитории и обращаем внимание на то, в какое время они обычно активны. Не забудь учесть среднюю температуру по больнице.
Точнее средние показатели по сфере бизнеса и соцсети в целом. соцсети. Также отметь самые эффективны форматы постов и компании (это пригодиться для таргета): для твоего бренда, для конкурентов, для блогеров твоей сферы бизнеса. 🤗
Еще хороший дополнительный источник — истории. Сторис сейчас бурно развивающийся формат и более половины пользователей ежедневно просматривают их.
Важно помнить и понимать, что сторис — формат общения с аудиторией, который сближает и делает общение с аудиторией более личным, не дает подписчикам просто так тебя забыть. ❤️
Также для сбора информации, полезно будет подписаться на хештеги, которые используют конкуренты и целевая аудитория. Это поспособствует погружению в мир твоей сферы бизнеса.
⠀
А ранее составленную персону дополняй собранной информацией и применяй на практике. Если ничего не удалось найти по нише, то это совсем не значит, что реклама не сработает. Лучше всего учиться у лучших. 😍
⠀
Как привлекаешь внимание целевой аудитории? Поделись в комментариях 🤗👇
Обнял….
Ушел…..