Как определить, насколько эффективно работает точка продаж? Важнейшим показателем, показывающим востребованность магазина среди потребителей, является трафик – данные о посещаемости и объеме клиентопотока за конкретный период времени. Чтобы оценить объем продаж и эффективность работы в целом, важно учитывать и проходимость торгового объекта, и количество посещений за определенный временной интервал, и количество сделанных покупок. Опираясь на данные о посещаемости, можно рассчитать конверсию – долю людей, совершивших покупку, из общей массы посетителей магазина. Многие представители ритейла начинают анализировать посещаемость тогда, когда снижается объем продаж или возникают иные проблемы. Однако это неправильный подход: анализ трафика нужно проводить регулярно, чтобы отслеживать любые изменения покупательской активности и вовремя реагировать на них. Подсчет трафика торговой точки Регулярно проводимый подсчет трафика торгового объекта поможет выявить: Для этого нужно не про
Трафик торговой точки: как подсчитать посетителей и для чего это нужно
9 июля 20199 июл 2019
400
1 мин