Найти в Дзене
Маркет Мьюзик

Трафик торговой точки: как подсчитать посетителей и для чего это нужно

Как определить, насколько эффективно работает точка продаж? Важнейшим показателем, показывающим востребованность магазина среди потребителей, является трафик – данные о посещаемости и объеме клиентопотока за конкретный период времени. Чтобы оценить объем продаж и эффективность работы в целом, важно учитывать и проходимость торгового объекта, и количество посещений за определенный временной интервал, и количество сделанных покупок. Опираясь на данные о посещаемости, можно рассчитать конверсию – долю людей, совершивших покупку, из общей массы посетителей магазина. Многие представители ритейла начинают анализировать посещаемость тогда, когда снижается объем продаж или возникают иные проблемы. Однако это неправильный подход: анализ трафика нужно проводить регулярно, чтобы отслеживать любые изменения покупательской активности и вовремя реагировать на них. Подсчет трафика торговой точки Регулярно проводимый подсчет трафика торгового объекта поможет выявить: Для этого нужно не про

Как определить, насколько эффективно работает точка продаж? Важнейшим показателем, показывающим востребованность магазина среди потребителей, является трафик – данные о посещаемости и объеме клиентопотока за конкретный период времени.

Чтобы оценить объем продаж и эффективность работы в целом, важно учитывать и проходимость торгового объекта, и количество посещений за определенный временной интервал, и количество сделанных покупок. Опираясь на данные о посещаемости, можно рассчитать конверсию – долю людей, совершивших покупку, из общей массы посетителей магазина.

Многие представители ритейла начинают анализировать посещаемость тогда, когда снижается объем продаж или возникают иные проблемы. Однако это неправильный подход: анализ трафика нужно проводить регулярно, чтобы отслеживать любые изменения покупательской активности и вовремя реагировать на них.

Подсчет трафика торговой точки

Регулярно проводимый подсчет трафика торгового объекта поможет выявить:

  • суточные или сезонные изменения посещаемости;
  • колебания спроса;
  • результаты маркетинговых активностей.

Для этого нужно не просто подсчитать количество человек, вошедших в торговый зал, а разделить их на группы по гендерному и возрастному признакам, определить, кто из них ушел без покупок и т.д.

Для подсчета и анализа посетителей магазина используются системы подсчета трафика.

Самое простое и недорогое решение – установка инфракрасных датчиков, распознающих вошедшего человека в момент пересечения им ИК-луча. Они подходят для маленьких магазинчиков с небольшим потоком посетителей.

Более технологичное и многофункциональное решение – системы подсчета и анализа трафика на основе компьютерного зрения, которые позволяют выявить демографические особенности аудитории торгового объекта, вычислить конверсию, оценить результативность рекламной кампании и уровень вовлеченности посетителей в мир бренда.

Источник: https://market-player.com.ru/blog/traffic-count/trafik-torgovoy-tochki-kak-podschitat-posetiteley.html