Легендарный бывший генеральный директор Chrysler скончался на прошлой неделе, но его ключ к успеху кроется в этих шести словах.
Ли Якокка, бывший генеральный директор компании Chrysler, скончался 2 июля в возрасте 94 лет. Якокка, который руководил Крайслером в течение 14 лет, был также известен своей работой над оригинальным Ford Mustang, он рассказал, что нужно знать о разнице между успехом и неудачей.
В январе 1984 года в интервью газете New York Times Якокку спросили, как ему удалось руководить автомобильной компанией, находящейся на грани банкротства несколько лет назад, пока она не получила займ в 1,2 миллиарда долларов от федерального правительства.
Ответ Якокка мог быть следующим: "Отличное управление финансами, управленческий учет с целью сокращения расходов, феноменальная разработка продуктов и дальновидные лидеры", он сказал нечто гораздо более лаконичное. Ответ Якокки? "К счастью, машина Кей сделала это."
Крайслер был спасен удачей.
Вы ведь помните машину Кей? Это знаменитый седан коробочной формы, который вы представляете себе, когда думаете об автомобилях 1980-х годов, практически во всех отношениях незаметный, за исключением того, что он буквально спас Chrysler от вымирания и подтолкнул поколения будущих автомобилей компании.
Машина Кей была разработана не для того, чтобы спасти Крайслера, но к счастью это так. В том же интервью Якокка продолжал говорить: "Как мы оттуда добрались сюда? Хорошее проектирование и немного удачи."
Как выяснилось, удача - это, пожалуй, самая важная характеристики успеха.
Это не для того, чтобы сбрасывать со счетов хороших инженеров, но давайте будем предельно честны - Крайслер сделал большую ставку, когда полностью переосмыслил, как он будет делать автомобили. Никакое количество хороших инженерных решений не гарантирует, что такой риск окупится. На самом деле, хорошее проектирование - это базовый стандарт "делать свою работу", если вы являетесь автопроизводителем.
Удача - это не стратегия.
У машины "К" был не самый модный дизайн. Зато было просто и надежно. Но это было колоссальное изменение по сравнению со множеством различных моделей, которые обливали Chrysler деньгами. Вместо этого автомобиль K представлял собой конструкция с передним приводом и взаимозаменяемыми деталями, что позволило компании производить широкий ассортимент автомобилей, сохраняя при этом низкую стоимость.
Если бы это не сработало, компания наверняка бы обонкротилась. Но это не так.
За следующие 15 лет Chrysler продал более 3,5 миллионов авто, из них разные модели составили около 50 процентов прибыли компании. Это выглядит довольно успешно довольно.
На самом деле, автомобиль K оказался возможным, что, безусловно, является самым успешным автомобилем Chrysler когда-либо, минивэн, который был основан на той же платформе.
Будьте готовы, когда повезет.
Урок заключается в том, что удачу нельзя закрыть в бутылку и раскупорить её, когда это необходимо. Так что прекратите искать искру в бутылке. Вместо этого сосредоточьтесь на хорошем проекте - на всех вещах, которые вы должны делать каждый день, - так что вы сможете получать выгоду, когда разумный риск начнет приносить прибыль.
Делайте свою работу и рискуйте. Приступайте к работе так, чтобы, когда Вам повезет Вы были готовы к этому.
Статья переведена с сайта: https://www.inc.com/jason-aten/these-6-words-from-ico..