Найти тему

Фейсбук отменил таргет по полу и возрасту! Что будет дальше?

Сегодня мы с вами поговорим о том, почему настройка таргетинга с помощью нейросетей эффективнее и почему я уважаю политику facebook.

Недавно увидел новость во ВКонтакте, где люди возмущались тем, что Фейсбук отменил таргет по полу и возрасту. А я не считаю это чем-то плохим.

Ну, во первых, это какая-никакая дискриминация. И дело тут ещё в том, что потенциальными покупателями может выступать не только ваша целевая аудитория, но и другие социально-демографические группы. Таким образом вы потеряете часть своих клиентов.

Во вторых, нейросети справляются с таргетингом лучше. Знаю, что это странно слышать, но сделанное хорошо- это не значит сделанное вручную. Иногда лучше меньше низкочастотных запросов, которые усложнят работу и вам, и модераторам, но не принесут нужных результатов.

В России мы привыкли к тому, что настройка рекламы – это дело сложное и муторное.

Я бы хотел сравнить настройку рекламы в ВК и Фейсбуке:

Во Вконтакте мы сначала находим целевую аудиторию группы, потом смотрим на лайки и комментарии, отсеиваем ботов, собираем список всех людей и уже только после этого думаем над рекламным объявлением.

Как это происходит в Фейсбуке: мы составляем гипотезы. Условно 5 видов рекламы, с разными заголовками и текстом. Дальше всё делает нейросеть: она крутит эти варианты под разные Целевые аудитории и находит оптимальные варианты.

Такая практика, как я думаю, будет распространяться и дальше на другие рекламные площадки. Теперь процесс таргетинга станет более предсказуемым и эффективным. Это позволит компаниям сильно упростить рекламную кампанию. То есть вам нужно придумать гипотезы, а нейросеть сама будет искать наиболее благоприятную аудиторию и площадку для вашей рекламы.