Найти тему
Киноакула

Продакт-плейсмент начался с картины Мане.

Кто-то любит скрытую рекламу в фильмах, кто-то ненавидит. Но скрытая реклама действует на зрителей.

А началось все с картины Эдуарда Мане.

Автор: Эдуард Мане - Museum page, Общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=5710069
Автор: Эдуард Мане - Museum page, Общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=5710069

Это Бар в "Фоли-Бержер", 1882 года.

Видите бутылку пива на прилавке? Это эль Bass. Логотип в виде красного треугольника. Пиво производится до сих пор. Завод в Британии работает.

Получил Мане деньги или нет – неизвестно. Если нет, то производителю пива повезло.

-2

А при чем тут кино?

Скрытая реклама стала искать свой путь на телевидение.

Автор: Элзи Крайслер Сегар - http://modny.spb.ru/articles/30junkies, Добросовестное использование, https://ru.wikipedia.org/w/index.php?curid=5738419
Автор: Элзи Крайслер Сегар - http://modny.spb.ru/articles/30junkies, Добросовестное использование, https://ru.wikipedia.org/w/index.php?curid=5738419

Традицию подхватил моряк Папай. Его любовь к шпинату помогла фирме по производству шпината удержаться на рынке.

Дальше пошло еще лучше. Джеймс Бонд и его автомобили. Напитки, духи. Рекламщики нашли новый способ повышения продаж и стали его использовать.

Все знаю, что Бонд и Астон Мартин это единое целое. Рекламщики работали не зря.

Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=345828
Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=345828

В советских фильмах тоже было место брендам.

Водка, шампанское, шоколад, мопеды и мотоциклы с радостью засвечивались в нашем кинематографе.

-5

Сегодня зрители начинают уставать от безумного продакт-плейсмента. Если рекламщик делает его топорно, то вместо любви к бренду у зрителя может возникнуть раздражение.

А начиналось всё безобидно – с бутылки пива на прилавке бара в "Фоли-Бержер". Интересно, Мане знал к чему приведет его пиво на картине?

Вас бесит продакт-плейсмент?