Кто-то любит скрытую рекламу в фильмах, кто-то ненавидит. Но скрытая реклама действует на зрителей.
А началось все с картины Эдуарда Мане.
Это Бар в "Фоли-Бержер", 1882 года.
Видите бутылку пива на прилавке? Это эль Bass. Логотип в виде красного треугольника. Пиво производится до сих пор. Завод в Британии работает.
Получил Мане деньги или нет – неизвестно. Если нет, то производителю пива повезло.
А при чем тут кино?
Скрытая реклама стала искать свой путь на телевидение.
Традицию подхватил моряк Папай. Его любовь к шпинату помогла фирме по производству шпината удержаться на рынке.
Дальше пошло еще лучше. Джеймс Бонд и его автомобили. Напитки, духи. Рекламщики нашли новый способ повышения продаж и стали его использовать.
Все знаю, что Бонд и Астон Мартин это единое целое. Рекламщики работали не зря.
В советских фильмах тоже было место брендам.
Водка, шампанское, шоколад, мопеды и мотоциклы с радостью засвечивались в нашем кинематографе.
Сегодня зрители начинают уставать от безумного продакт-плейсмента. Если рекламщик делает его топорно, то вместо любви к бренду у зрителя может возникнуть раздражение.
А начиналось всё безобидно – с бутылки пива на прилавке бара в "Фоли-Бержер". Интересно, Мане знал к чему приведет его пиво на картине?
Вас бесит продакт-плейсмент?