История упорства и настойчивости, благодаря которым, мир имеет консоль PlayStation
После успеха в 80х годах 3.25 дюймовых дискет, разработанной 28 летним работником Sony Камото. Кен Кутараги, инженер одной из команд в Sony начал прикладывать усилия в свой проект. Он разработал дизайн 2-дюймовой дискеты, завершив ее в 1982 году, спустя год после рождения 3,25 дюймовой. Дискеты имела большой потенциал и показывала отличные характеристики, но рынок уже принял предыдущую инновацию и не мог за такой короткий промежуток времени начать заново внедрять изменения в детали компьютеров.
Sony стала единственной компанией, которая начала использование этой дискеты, для портативных компьютеров "Produce". Компьютер не имел успеха на рынке и Кутараги пришлось искать альтернативные варианты применения его изобретения.
Через какое-то время детище Кутараги нашло свое место в Sony — компания выпускала фотоаппараты "Mavica". Но как и с портативным компьютером, технологичные фотоаппараты не нашли отклик, вопреки ожиданиям. Кутураги шел упорно, верив в свой продукт.
Он обратился в компанию Nintendo, с надеждой, что компания перейдет на использование для записи своих программ на его дискеты. Nintendo подписали контракт с Sony на использование 2-дюймовых дискет. Спустя три года отказались, от их использования и больше не поднимали даже вопроса, о возвращении к ним обратно. Я хочу подчеркнуть, что проблема была не в дискетах, инновации это всегда опасно и гонка не всегда выигрышная.
Продукт Кутараги исправно работал, имел удобную форму, но переводя потребителей на новый формат, необходимо учитывать пожелания потребителей, особенной купивших предыдущие версии приставок и не ожидавших, что новые игры будут теперь работать только на обновленной консоле.
Кутараги был разочарован, он обратился к руководству Sony с еще одним шансом, разработать собственную линию видеоигр, но с применением технологии CD-ROMa. Три года работы с Nintendo позволили ему понять индустрию видеоигр, а так же сильные и слабые стороны самого Nintendo. Sony поддержало инициативу и при поддержки стратегического отдела была разработана консоль PlayStation, прямой конкурент Nintendo.
С даты выхода консоли, Sony продало более 100 млн. приставок, контролирует 70% рынка видеоигр, что составляет примерно 15 биллионов долларов. Sony вначале рассматривали направление, как второстепенное, а теперь оно приносит третью часть общих доходов компании.