Найти тему
Журнал не о платьях

"Мой роман с миллионером"

Photo by Nathan Dumlao on Unsplash
Photo by Nathan Dumlao on Unsplash

Мне было тридцать, и уже два года я была в разводе, тусовалась по клубам и ресторанам. На одной вечеринке я и увидела его: 170 сантиметров роста, кряжистая фигура борца, трехдневная щетина, цепкий взгляд за узкими стеклами очков, одет с иголочки, дорогие часы, возбуждающий парфюм, бесконечная сигарета во рту и бокал с коньяком в руке. Совершенно не в моем вкусе. Наверно, поэтому я с ним запросто разговорилась, без всяких игр, не расставляя сетей. А я, признаться, тогда была в поиске…

В конце вечеринки он поцеловал мне руку и сказал: «Впервые так долго разговаривал с красивой женщиной, а темы так и не иссякли. Может, продолжим как-нибудь?» Я оставила свой номер телефона. И только потом узнала, что он очень состоятелен, женат, у него растет сын и вообще -- устроенная жизнь, которую он время от времени разбавляет романами. Об этом мне рассказала подруга, которая тоже там побывала.

Почему мы, женщины, думаем, что с нами все будет иначе? Почему скучающий «богатенький буратино» должен запнуться именно о нас и перелопатить всю систему своих жизненных ценностей? А впрочем, тогда эти вопросы я даже себе не задавала. Он пригласил меня с компанией друзей к себе домой. Жена с сыном были где-то на экзотическом отдыхе.

Что может ощущать молодая разведенная женщина, живущая в однокомнатной квартирке от зарплаты до зарплаты, когда попадает в апартаменты 450 кв. м?! На кухне величиной со всю мою квартиру он сам готовил ужин – какую-то дорогущую белую рыбу. На столе среди пестрой коллекции невиданных баночек и коробочек с едой я распознала только крабов и черную икру. А креветки хозяин со стола убрал и высыпал в миску для кота со словами: «У нас этот трутень больше ничего не ест!» Я поняла, что попала в иное жизненное измерение.

В тот вечер мы опять много говорили – я проникалась: им и этой совершенно незнакомой мне жизнью, и невесомым предчувствием чего-то нового. В тот вечер я задержалась дольше всех, и случилось то, что обычно случается между взрослыми, расслабленными алкоголем и явно симпатизирующими друг другу людьми. Секс был посредственный. Но я чувствовала себя влюбленной. Под утро он вызвал шофера, чтобы отвезти меня домой.

Помню, сказала тогда маме: «Наконец-то в моей жизни появился настоящий мужчина!» Я не думала о том, что это будут за отношения. Просто знала, что они будут – тем и была счастлива.

Поначалу он выводил меня в «ночной свет» – бутылка вина за 600 евро была нормой. Первым подарком стал ювелирный гарнитур из платины с бриллиантами – о цене я даже догадываться не могла. Потом он снял квартиру и… наши совместные выходы прекратились. Он звонил мне днем, срывал с работы, и я летела к нему. Он всегда что-то готовил – это было его хобби. Потом мы занимались быстрым невразумительным сексом, после которого разговаривали. Он рассказывал о своем сложном бизнесе, о не менее сложных семейных отношениях – только ради сына. Задавал вопросы и о моей жизни. Через месяц нашего «съемного романа» он впервые оставил мне деньги – 2000 евро. Примерно столько я зарабатывала за полгода. Деньги на тумбочке. Вот тогда я впервые ощутила дискомфорт – где-то внутри меня надломилась веточка, на которой цвела моя любовь.

Раз в неделю я шла на «свидания". Несколько раз пыталась с ним говорить. Он вел себя как стандартный любовник, который платит за свое удовольствие: что-то мне обещал (выходные в Париже), что-то опять дарил (только дорогие украшения), с видимым интересом в течение 10 минут слушал о моих планах на жизнь… Но ровным счетом ничего не менялось! И я сказала ему «баста!» – по телефону, на встречу не хватило бы душевных сил.

Конечно, я надеялась, что за мной побегут – цветы, заверения, даже мольбы. Наивная. Мне лишь сухо ответили: «Это твое решение».

Рига – маленький город. Мы не раз потом пересекались в центре, он даже не здоровался – только бросал на меня свой фирменный цепкий взгляд из-за узких стекол очков. Прошло лет семь. Я была уже счастливо замужем. Однажды общая знакомая поведала: «мой олигарх» оставил-таки семью и ушел к женщине с двумя детьми. Дай бог, чтобы это была любовь…

Историю Полины записала Вика Лякишева, журналист, писатель

(с) журнал "Лилит" (Рига)

-2