Найти тему
GreenSMM

Самый масштабный вайн-проект в Instagram в мире

Eva-stories - так называется Инстраграм-проект, вознесший планку вайн-креативов для соцсетей до невиданных ранее высот. Создатели предположили, как бы выглядел Instagram в версии 1944-го года. Всего проект объединил 70 роликов, рассказывающий историю гонений еврейской девочки в фашистской Венгрии.

Новый жанр видео-контента для соцсетей был спродюсирован и срежиссирован американо-израильским бизнесменом Мати Кохави на собственные средства. В главной роли Кохави снял собственную дочь, которая очень органично играет роль венгерской девочки времен Второй мировой войны.

Все stories сняты от лица одной девочки по имени Гейман. Она рассказывает трагическую историю гибели молодой венгерки Евы и ее семьи. В течение 24 короткие видео и фото-сториз исчезают, но подписчики день за днем видят развитие истории, которая катится к драматической развязке так, как если бы это было на самом деле. Реализм и форма настолько впечатляют, что зритель невольно погружается в эмоции и проживает день из 1944 года.

Этот проект уже призван самым влиятельным в Инстаграм, так как уже первая сториз из цикла собрала за сутки больше 10 млн. взаимодействий с постами (лайки, просмотры, комментарии в живых трансляциях). Кроме самих видео, проект содержал интерактивное вовлечение аудитории. Например, последняя серия цикла не была снята. Авторы лишь написали, что Ева не выжила, и предложили написать любому желающем ей сообщение. Присланных писем было невероятное количество. Точную цифру авторы не называют, но намекают, что она исчисляется миллионами.

Авторы заявляют, что целью создания настолько дорогостоящего проекта была благородная цель напоминания о холокосте во время Второй мировой войны самой молодой аудитории, которая получает информацию не из телевизора, а из Instagram.

Громкий проект привлек внимание общественности по всему миру. Для кого-то это отличная социальная акция, для других – бизнес-проект, который можно теперь просчитать, поняв себестоимость производства (она сопоставима с производством телесериала), а также количество полученных взаимодействий с пользователями. После проведенной аналитики можно разработать способы монетизации подобных проектов для коммерческих компаний или использовать для рекламы брендов.

Стоимость проекта по заявлениям создателя составляет несколько миллионов долларов США, точная цифра не называется. Самое большое количество просмотров было среди аудитории 13-35 лет, при этом тысячи взрослых людей попросили детей и внуков установить им Инстаграм, когда слышали об этом проекте. Получается, что проект смог объединить людей разных поколений в единое информационное поле. «Теперь смартфон – новый и самый популярный музей, помогающий сохранять память о важных для человечества исторических событиях», - считает создатель первого Инстаграм-фильма.

Съемки в открытых локациях во Львове, где по словам создателя не только органическая проекту натура, но также успешные продакшн-компании. Таким образом, проект может привлечь внимание не только к коммерческому успеху вайн-сериалов в Инстаграм, но и к Украине как «мекке» видеопродакшена.

Другая сторона этого проекта, это общественное признание глобальной роли социальных сетей в жизни современных людей.