Найти в Дзене

Darkest Dungeon: первые впечатления

Сегодня мы рассмотрим довольно новую игру, ей всего 3 года. По моим меркам - свежак!

Итак, что если взять рисовку в стиле серьёзных комиксов и графических романов, начитаться Лавкрафта, а затем взяться за вождение ролевой игры? Ну или за рассказывание страшилок у костра, если вам так понятнее.

Получится Темнейшее Подземелье.

История о том, как далеко может завести познание и как тяжело закрыть дверь тому, что ты впустил в мир.

-2

Мне в таких историях всегда видится отсылка на ядерное оружие. По сути, когда Лавкрафт описывал хтонический ужас, он ещё не подозревал, что люди буквально создадут кошмар своими руками.

Впрочем, я отвлёкся. Темнейшее подземелье это игра для стрессоустойчивых людей, потому что в ней вы будете часто терпеть неудачи.

-3

Это буквально заложено в механику - ваши подопечные будут гибнуть, вы будете тратить деньги на лечение выживших, а они всё равно погибнут.

Что здесь хорошо, так это атмосфера. Неторопливые пошаговые бои, постепенно гаснущий факел, размеренный голос рассказчика, повествующего о чудовищных экспериментах и ужасных последствиях.

Для тех, кто хочет комфортной игры и при этом испытания для себя - рекомендую.

Главная изюминка игры это персонажи, те кого ты беспощадно бросаешь на подземных монстров. Каждый из них имеет свою историю, свою рисовку, свои навыки. Фразы которые они отпускают в походе, на привале, в городе (посещая монастырь или бордель чтобы снять стресс) характеризуют их, приоткрывая завесу тайны их прошлого. Но только немножко, чтобы в нашем воображении выстроилась целая картина.

Этим игра и подкупает, при своей простоте, она заставляет игрока быть соучастником происходящего. И потому так цепляет.