Toyota Land Cruiser появился на свет в далёком - далёком 1951 году, и хотя до 1954 назывался иначе, сути это не меняет.
"Наземный Крейсер" - долгожитель, и по меркам Тойоты, и по меркам всего автомобильного мира.
Плотное знакомство с нашей страной Land Cruiser начал с 80 серии, именно эта модель завоевывала себе место в умах наших людей. 80 выпускалась восемь лет, с 1990 по 1998 год, хотя ни в одной ПТС вы не найдёте 1998 года выпуска, все они прописанны 1997 годом. "Неубиваемая", надёжная, она завоевала доверие. Наверно, мечта любого рыбака, охотника, любителя путешествий по диким местам. Она и сейчас в цене.
На смену ей пришла "сотка", и не испортила впечатления, оставаясь всё так-же надёжной.
А потом миром автомобилей стали заправлять маркетологи…
И зверь, чей удел бескрайние степи и леса с полями стал вдруг представительским классом, зализанным под ВИП, с ценой, на которой в болото уже как то не лезут.
Нет, он так и остался надёжным, в пределах допустимых норм, и ,наверно, самый надёжный из всех своих конкурентов.
Но вот если это стал конкретный "премиум", со всеми наворотами, дорогой отделкой внутреннего убранства, которые реальному внедорожнику не особо нужны и скорее даже и вовсе не нужны...Зачем он РАМНЫЙ, если по сути роль "танка" уже не исполняет?
А если он "премиум" , тогда почему его кузов всё равно выглядит как УАЗик? Дорогой, очень дорогой, но УАЗик…
Формы кузова так и кричат…: "я реальный говномес…", не понятно…
Взять Range Rover…, тоже "премиум", и кузов об этом говорит...кричит...Кузов его идеален в своих формах и пропорциях. Надёжность ни какая, но вот брутальность и впечатление есть…
И если бы Рэнжику с его кузовами, да надёжность Крузака...Это была бы ВЕЩЬ…
А Крузак…- надёжность и имя стоит каких то денег ,безусловно, но не тех, что сейчас за его просят.