Важно понимать кому нужны услуги бизнеса и кто покупает продукт/услуги бизнеса. Привлечение целевой аудитории в каждой соцсети имеет разные вариации. Но сегодня затронем тему Инстаграм.
❤️ Кто твоя ЦА?
⠀
Важно создавать свои гипотезы и теории, проверять их на жизнеспособность. Ведь может так получиться, что твоя аудитория намного шире и разнообразнее, чем кажется на первый взгляд.
Это и хорошо и плохо. Хорошо — больше клиентов, плохо — потребуется больше работать и создавать стратегии под каждую аудиторию. Понимая ЦА, бизнес будет иметь представление куда ему плыть.
⠀
Определяешься с общим портретом. Кто покупает продукт? Женщины в возрасте от 18 до 30 лет. Отлично, теперь самое время начать слушать, читать и анализировать.
Что обсуждается в твоей сфере? Какие темы волнуют аудиторию? К кому прислушиваются?
Дальше ищи профили потенциальных клиентов. Вбиваешь в поиск пару-тройку актуальных хештегов, изучаешь подписчиков блогеров, конкурентов, анализируй раздел Интересное.
Выборку делай по самым активным людям. О чем они пишут, что обсуждают в комментариях. Все волнующие детали и информацию заноси в базовый портрет клиента.
⠀
Важно по максимуму отразить весь образ жизни клиента: его страхи, желания, мечты и т.д. Ни в коем случае не ограничиваемся только стороной связанной с твоим брендом.
Это только базовый шаг по поиску и определению Целевой Аудитории, но он как фундамент у дома. Плохо проработаешь скелет, то потом получишь не ту Целевую Аудиторию.
Делаешь детальный анализ своей Целевой Аудитории?
Обнял....
Ушел.....