Найти тему
Тульская Апельсинка

Kugoo S3 и Kugoo M4 PRO - сравнение

Kugoo M4 Pro
Kugoo M4 Pro

Катайгород - сеть городских прокатов электротранспорта. И у нас есть несколько крайне активных клиентов, которые готовы пробовать все новое, сравнивать и делать обзоры!

Так один из наших постоянных клиентов решил сравнить Kugoo S3 и Kugoo M4 Pro. Давайте посмотрим, что из этого вышло (в конце статьи видео-сравнение):

Kugoo S3
Kugoo S3

Илья Борисов:

"Поиски оптимального средства передвижения по городу привели меня к суточному тест-драйву комфортного и мощного электросамоката Kugoo M4 PRO. На своем Kugoo S3 (самый популярный апарат в номинации “до 15000руб”) я уже приобрел некоторый опыт постоянного использования “эката” и познакомился с его сильными и слабыми сторонами. Главным его недостатком при повседневном использовании является жесткость хода на покрытии, отличном от идеального. В связи с этим “прошка” выглядит многообещающе.

Получив в вечерних сумерках на руки M4, первым делом нужно было его... собрать)) Да, да - я опять отхватил в Катай-Городе новенький аппарат, только что вынутый из коробки! Это было как нельзя кстати, поскольку дало возможность познакомиться с самокатом, еще не познавшим суровость отечественных направлений.

-3

Несколько минут орудования шестигранником - и вот он, красавчик! Размеры, вес и высота после S3 впечатляют. Однако, надо выдвигаться домой - заряд ниже среднего, до дома 6.3км. Должно хватить. Как назло, фара светит куда-то себе под нос, а в комплектном наборе инструмента есть все, кроме отвертки. Ну да ладно.

-4

Первое впечатление на первых метрах ста поездки - я еду на мопеде. Если S3 ближе к классическим безмоторным самокатам по ощущениям, то этот зверь уже не такой юркий. Дека значительно более высокая, руль заметно шире, большие надувные колеса и мощная подвеска дают плавность хода. Обратная сторона этих приемуществ - солидный вес (M4 PRO вдвое тяжелее, чем S3) и меньшая маневренность.

-5


Порадовала мощность (на подопытном установлено мотор-колесо мощностью 500Вт, привод задний). Несмотря на полуразряженный аккумулятор, всю дорогу
M4 осилил без проблем, причем все это время вполне нормально тащил. В целом, по интенсивности разгона с места он похож на S3, НО - когда S3 сдувается и тяга начинает падать (а это происходит уже примерно на скорости 15 км/ч), M4продолжает уверенно разгоняться. Причем до совершенно не тротуарных скоростей (40 км/ч). Сразу оговорюсь, что этого более, чем достаточно. В городе крайне мало мест, где можно безопасно двигаться с такой скоростью.

Что касается комфорта, то тут вопросов нет - практически по любой плитке (а плитка - лютый враг Kugoo S3) идет мягко, на ноги вибрация не передается совсем. Разбитый асфальт и мелкий щебень преодолевает без проблем, хотя и потряхивает его. Иными словами, вибрацию ходовая часть гасит отлично, а вот на ухабах его ощутимо колбасит (не забываем, что на S3 по ухабам вообще противопоказано двигаться).

С тормозами у M4 Pro тоже все в порядке (в отличие от S3). На обоих колесах они дисковые и при умелом использовании отлично останавливают. Главное - не переборщить с передним тормозом, иначе можно кувырнуться через руль.

-6

У него очень прикольный сигнал-крякалка))


А еще у
M4 Pro есть седло. Правда, мне абсолютно нечего о нем сказать, потому что я его снял, как только до самоката дотянулись руки. Ну не воспринимаю я самокаты с седлом. Они порождают у меня в голове когнитивный диссонанс, и я пытаюсь их срочно развидеть. Это как корова с седлом. Ну да ладно, это мое оценочное суждение. Кому такая идея по вкусу - знайте, седло есть, оно большое и мягкое. И даже, если не ошибаюсь, с амортизирующим подседельным штырем. Пятая точка будет довольна !

До последнего был уверен, что этот обзор будет хвалебной одой в честь Kugoo M4Pro... однако, нет. Как это ни парадоксально, но не смотря на все приемущества, я так и не определил для себя фаворита в этом сравнении.

Вернув M4 его законным владельцам после суток тестирования и намотав за это время 44 км пробега, я был уверен, что совершенно не захочу ехать домой на своем S3. И я не хотел... пока не встал на этого мелкого шустрика и не поехал. Я вдруг понял, что их просто нельзя сравнивать. Это как спросить себя: “Что лучше - бельгийский шоколад или ирландский виски?” И то, и другое - пища, но... Так и здесь - оба аппарата везут вас. Но делают это совершенно по-разному. S3 - юркий дерзкий задира, ловко виляющий носом на полном газу в поворотах. M4 Pro - солидный крейсер, не любящий суеты. В S3 мне нравится мобильность. Ширина руля сопоставима с габаритами человека, поэтому в узких местах разъезд с пешеходами не вызывает затруднений (в аналогичной ситуации на M4приходилось спешиться или пропускать). На бордюры его можно заносить, не останавливаясь - на малом ходу спрыгнул, перехватил рукой рулевую, приподнял, заходя на бордюр и тут же запрыгнул обратно. M4 так бодро не занесешь - тяжеловат, да и мотор сзади перевешивает - надо достаточно высоко руль поднимать, чтобы заднее колесо занести.

Вывод, как всегда, очевиден - каждому своё) Если ваш основной маршрут не пересекает много бордюров и лестниц (и живёте вы не на 5-м этаже без лифта) - то M4 Pro даст возможность ехать быстро и с комфортом. Если нет - то S3 это тот аппарат, который можно и носить, и на нём ехать. И всё это не будет напрягать.

Я же понял, что мне нужен самокат, который объединит плюсы обоих агрегатов - будет чуть комфортнее S3-го; не тяжелый; мощный, как M4 Pro; желательно с не очень высокой декой... Хмм, кажется, я только что описал Kugoo ES3?)) Будем посмотреть, продолжение следует;)"

Вот такое мнение... А вы уже успели оценить качества этих самокатов? Что думаете? Согласны с автором?