Для некоторых автовладельцев это сложный вопрос. Особенно в последнее время, когда все большее количество людей рекомендуют этого не делать.
Даже в книжках, прилагающийся к автомобилю, некоторых производителей, советуют не прогревать автомобиль, более того считают это бессмысленным и пустой тратой топлива.
Так прогревать или нет?
Не будем говорить о корбюраторе, ибо их осталось уже мало, да и наличие ручного подсоса, отвечает на этот вопрос. Прогревать придётся.
А вот в инжекторных двигателях, подсос происходит автоматически.
Не буду никому ничего навязывать, скажу лишь своё мнение: прогревать нужно обязательно, хотя бы 5-7 минут при -15-20.
Представьте: на улице -20, масло в поддоне остыло и стало густым, а если не качественное? Превратилось в «гудрон»?
Вы запускаете двигатель и трогаетесь, что происходит? А происходит следующее: масло просто не успевает полнятся по системе, соответственно поршень, смазанный остаточным количеством масла, начинает ходить в цилиндре. А ведь при старте и так происходит огромный износ, а под нагрузкой износ будет еще больше!
А вы знаете о свойствах металла сужаться при остывании? Цилиндр стал на доли миллиметра уже и под нагрузкой также происходит износ.
Хотя это дело каждого: прогревать или нет. Я же для себя решил, что прогревать нужно всегда и даже летом, даю поработать двигателю 1-2 минуты на холостых.
Спасибо, что дочитали.
Напишите в комментариях: прогреваете ли вы автомобиль?
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если была интересна статья.