Найти тему
4Play Game

ТОП-5 Игр из детства, в которые мы играем даже сейчас

Оглавление

Почитайте так же данную статью о играх из нашего детства

Gun

Жанр вестерна всегда был мне удивительно близким. В свое время, посмотрев кучу фильмов о Диком Западе и наслушавшись Энио Морриконе, я наткнулся на игру Gun. В ней было все, что нужно вестерну (и мне) - харизматичные герои (причем, запомнились они все, начиная от проститутки, которая скончалась на пароме в самом начале игры, до одноглазого главного злодея), перестрелки, верховая езда, сногсшибательный сюжет, индейцы, музыка.

-2

Это была захватывающая история о Диком Западе, кровавая и жестокая. И даже тогда, а это был 2005 год, пейзажи завораживали, а за стадами бизонов, пасущихся в низине, можно было наблюдать вечно. Герой имел возможность проходить побочные задания, чтобы заработать лишних деньжат на новый томагавк и револьверы: помочь фермеру на его ранчо или поймать опасного преступника, прочитав объявление с той же надписью WANTED DEAD OR ALIVE. И даже эти побочные задания интересно было выполнять. Не потому, что они сами были интересными, поскольку в большей степени повторяли друг друга, а потому, что они лишний раз давали возможность побродить миром Дикого Запада, почувствовать его. А что еще надо?

Half Life 2

-3

Это, пожалуй, одна из самых ностальгических игр. В свое время вторая часть... да что там в свое... все это время, начиная с момента, когда я впервые запустил и до момента, когда с даты выхода игры проходит 15-й год, она остается одной из самых-самых. И это тоже одна из тех игр, в которой есть активное взаимодействие с окружающим миром. Честно, в начале игры больше нравилось кинуть в сотрудника Гражданской обороны банку, которую он просит выбросить в помойку ... и потом весело бежать от него, пока он бежит позади и что-то булькает своим электрошокером. NPC реагировали на Гордона, они не были просто столбами, которые стояли без дела, и ходили из угла в угол, они казались живыми.

-4

Особенно запомнилась раздел в городе Рейвенхолм, которое всегда пугало меня до чертиков. Тогда, блуждая городом-призраком, где-то в темных закоулках притаились зомби, ощущение пустоты и какой-то глубокого безнадежного одиночества не покидало ни на минуту. Постоянная темнота, ограниченное количество боеприпасов, напряженная музыка и эти проклятые крики мертвецов, которые я до сих пор не могу слышать без содрогания - все это сделало миссию в Рейвенхолм такой жуткой (и крутой). Особенно пугал отец Григорий. Нет-нет, не в том плане, что он, видите ли, был страшным персонажем. Пугало то, что он один жил в причудливом городе, который канул в темноту и был наполнен мертвецами. Только Григорий и монстры, которые когда-то были людьми.

Need for Speed: Most Wanted (2005)

-5

Вот и гонки подъехали. Из всей серии Need For Speed и со всех гонок, которые мне вообще когда пришлось поиграть, эти, по моему скромному субъективному мнению, являются лучшими. Повторяюсь: из всех, которые мне когда-то довелось поиграть. Поэтому, если я пропустил какую-то шикарную игру про гонки, пожалуйста, не бросайтесь мне ею в лицо, а просто вежливо скажите об этом. Итак, уличные гонки. Скажу честно: чем меня привлекла эта игра, так это своей мрачностью, необычным сюжетом и крутыми персонажами.

-6

Кроме главного героя, конечно. Потому что главный герой - это ты, а ты и так знаешь, что ты - не крутой.В игре все было хорошо, особенно музыка, которая идеально подходила к этой дождливой, однако совершенно вовсе не меланхолической атмосфере. Также отличало игру от многих в таком жанре, так это наличие полицейских и задач, связанных с ними. Нравилось, как они становились умнее и крепче, начиная с первого уровня розыска и заканчивая пятым. А как хорошо от них шкварило, что на первом уровне, когда от малейшего легкого столкновения их автомобили разбивались вдребезги, как картонные, что на пятом, когда эти пошляки окружали тебя со всех сторон. Одно неверное движение - и все, конец.Игра принесла много нового в серию, а главная машина - BMW M3 GTR - стала, пожалуй, одной из самых узнаваемых в мире компьютерных игр.

Fable

-7

Замечательная фэнтезийная сказка о добре и зле, в которой ты имел возможность стать либо одним, либо другим. То же, что самое интересное, отражалось на отношении внешнего мира к главному герою. Признаюсь, мир Fable до сих пор остается одним из моих самых любимых. Он не был таким уж большим, зато прорисованными до мельчайших деталей, наполненный кучей интересных деталей, вызвал удивление и привыкание.

-8

Мир жил вместе с героем, взаимодействовал с ним, был динамичным и увлекательным. Это был мир, которым хотелось бродить, его хотелось изучать и хотелось почувствовать. В этом свете хотелось жить, потому что он сам казался настоящим. И в этом мире ты был героем.

Disciples 2

-9

Это одна из тех игр, которая не просто запомнилась, а глубоко врезалась в память. Меня всегда завораживала музыка и какая-то странная небольшая мистичность этой игры. Причудливый мир Невендаар изрядно притягивал того уязвимого ребенка, которым я был. Не могу утверждать, что с тех пор многое изменилось. Сейчас, возвращаясь к этой стратегии, я могу с уверенностью сказать, что это одна из тех игр, с которой можно залипнуть на долгие часы.

-10

Каждая из рас, которые боролись за господство над «Священными Землями», имела свои особенности, поэтому игру минимум можно было пройти несколько раз, и каждый раз - совсем по-новому.Именно Disciples 2 сделала серию известной и стала лучшей среди всех игр франшизы.

Поделись этой статьей в соц. сетях, это поможет развитию канала
Подписывайся.
Ставь лайк.
Так же читай прошлые статьи.