Добра вам, дорогие читатели!
В деревне, посёлке редко можно встретить асфальтированную дорогу, у меня, как и в большинстве деревень, дорога на улице грунтовая.
Во время дождей в неровностях такой дороги собирается вода, а машины, которые по этим неровностям в этот момент проезжают, посредством воды увеличивают эти самые неровности.
Вот такой порочный круг получается.
Ну, собственно, дорога по улице выглядят так:
Рекомендуемая скорость движения 10-15 км/ч, если ухать быстрее, то подвеска будет жить не долго.
Именно поэтому 80% транспорта, которые есть у людей в деревне, отечественного производства, детали на низ дешёвые. Наиболее распространённые машины: ВАЗ-2107, ВАЗ-2115, ВАЗ-2110, УАЗ "Буханка", ГАЗель.
Иномарки тоже есть, но их очень мало. Доходы у людей в посёлке просто не позволяют большинству из них покупать автомобили иностранного производства.
Хотя, пару Audi-80 в селе можно встретить.
Ну и совсем немного у нас в посёлке мотоциклов, где-то около 10 штук.
В основном это ИЖ, Минск. При том из ИЖей в основном можно встретить "Планету", Юпитеров в разы меньше, они не получили такого признания скорее всего из-за оборотистого двигателя, буксует по песку. Да и поршня в нём с завода звенят, мало кому в деревне объяснишь, что это нормально.
Лично у меня также есть мотоциклы, при том даже не один. В прошлой статье я описывал свой Минск, а сегодня немного расскажу о Юпитере-5:
Техника удобная, весьма шустрая. Бензина по моим расчётам потребляет около 6 литров на 100 км пути.
Работает тихо, вибрации сильной нет. Когда двигатель прогрет, всегда заводится с пол оборота, а когда холодный, то иногда со второго-третьего раза, а так тоже с пол оборота.
Проводка работает практически полностью: поворотники, свет, стоп-сигнал. Проблем с работой цилиндров нет, стоит электронное бесконтактное зажигание.
К минусам можно отнести то, что из-за высоких оборотов он греется, когда на улице жарко. Также диск переднего колеса немного замят, видимо на кочке, поэтому на низкой скорости вилка ходит вверх-вниз.
А так, милое дело на нём ездить, ещё бы цилиндры не звенели, так вообще бы хорошо было!
Если есть какие-нибудь вопросы, к примеру по технике, то не стесняйтесь, пишите их в комментарии, по возможности отвечу.
Прошлая статья про Минск - Вот он какой, деревенский транспорт №1
Если вам понравился этот материал, то, будьте добры, поставьте ему "палец вверх" и подпишитесь на этот канал, впереди ещё много интересного про жизнь в деревне.