Найти тему
Queen of Motorsport

Доминирование Маркеса в Заксенринге не имеет границ!

Чемпион мира и лидер чемпионата мира Moto GP Марк Маркес остается непобежденным в Саксонии и теперь он на 58 очков опережает Андреа Довициозо в личном зачете.
Чемпион мира и лидер чемпионата мира Moto GP Марк Маркес остается непобежденным в Саксонии и теперь он на 58 очков опережает Андреа Довициозо в личном зачете.

Хотя Марк Маркес трубил перед гонкой, что десятая победа в Заксенриге не была на переднем плане, он должен в первую очередь помнить о чемпионате мира. Но звезда «Repsol Honda Team» с самого начала ворвалась в лидеры и пересек финишную черту со скрещенными руками на груди в 4,5 секундах впереди Виньялеса и Кратчлоу.

Марк Маркес в очередной раз получил кольцо для самого быстрого гоночного круга от мэра Хоэнштайна-Эрнстталя Ларса Крюгера. Теперь он, несомненно, «король немецкого ринга».

Действительно ли Марку было так легко выиграть гонку, как казалось со стороны? «Мой план был ясен, и я выполнил его. Я хотел вести гонку от самого начала до конца. Я хотел разогреть шины на первых двух кругах и атаковать с третьего круга. Я сделал это именно так, как и планировал, так что это было согласовано с командой».

«Мы проделали отличную работу как команда. Мы нашли правильные решения в четвертой тренировке, мы нашли очень точную настройку электроники. Но выбор шин остался открытым, хотя я был на самом деле убежден в субботу в жесткой задней шиной. Но на решетке мы поставили средние шины после прогрева. Это было правильное решение. Весь пакет работал отлично от начала до конца», — говорит испанец.

Подробнее на Queen of Motorsport

Спорт
278,1K интересуются