Найти тему

Voice assistant

По данным NPR и Edison Research, уже в прошлом году каждый шестой житель США использовал умные колонки дома. По сравнению с позапрошлым годом рост составил 130%. Прямо сейчас происходит тотальное пришествие голосового брендинга. Появление Cortana, Alexa, Siri, Google Аssistant, Bixbi, Яндекс.Диалоги вызвало бум коммерческого интереса компаний к аудиоинтерфейсам. Во всем мире компании стремятся их использовать как новый канал продаж товаров и продвижения бренда.

Бренды видят уникальность и пользу такого customer experience и потому активно создают собственные навыки и используют помощников как консультантов. Пользователь получает помощь «здесь и сейчас», без утомительной вариативности ответов, как в поисковой выдаче. А компания испытывает новый формат взаимодействия с аудиторией и делает выводы.

Немаловажную роль играет голосовой помощник как имиджевая составляющая бренда, подчеркивая его инновационность и персонализированность. Уже сейчас с его помощью можно не только заказать пиццу, провести тренировку, узнать баланс телефона и погоду, но и существенно облегчить поиск более «серьезных» вещей сделать интеграцию с вашей CRM системой или другим ПО.

Но, пожалуй, наиболее очевидное и полезное свойство помощников, которую используют бренды, это способность экономить время и тем снижать затраты.

Наибольшим коммерческим потенциалом обладают «навыки», или «скиллы»: диалоги, создаваемые самими брендами на базе голосовых помощников, которые пользователи вызывают с помощью ключевой фразы, например, «Активируй навык «Битрикс24».Они фактически становятся новым каналом продвижения.

MITGROUP