Найти в Дзене

Diablo IV – Неужели Blizzard наконец сделают игру учитывая фидбек фанатов? Новая утечка с Reddit.

Пару дней назад я наткнулся на очередную утечку от «сотрудника» компании Blizzard, который утверждает, что наша метелица произвела закрытый показ некоей альфа-версии новой игры по вселенной Diablo. Хочу представить вашему вниманию перевод этого поста.

Привет Герои Санктуария,

Я один из первых, кто видел Diablo IV за закрытыми дверями, и я знаю, что многие с нетерпением ждут подробностей и новостей о том, что же будет дальше со вселенной / франшизой Diablo. Очевидно, что я не могу раскрыть свою личность или предоставить ещё какую-то информацию кроме того, что Diablo IV была наконец продемонстрирована некоторым сотрудникам Blizzard. Примите это как есть, мне не важно, верите ли вы мне или нет, ибо я с этого в любом случае ничего не получу. С учетом вышесказанного - вот то, что есть Diablo IV на данный момент и что будет происходить в ближайшем будущем:

· Официальное название – Diablo IV (без дополнительного названия)

· Жанр и камера - Изометрическая MMOARPG

· Отсутствие загрузочных экранов (кроме первой загрузки или входа и выхода)

· Новый проработанный движок со множеством улучшений по сравнению с Diablo III и новыми функциональными возможностями для новых игровых систем и визуального дизайна

· С самого начала разрабатывается с оглядкой на работу с консолями

· Арт-стиль ОЧЕНЬ мрачный, кровавый и суровый – подумайте о миксе Diablo II с Dark Souls и Bloodborne, но, безусловно, очень сильно улучшенном и модернизированном. Новый движок способен создавать атмосферные визуальные эффекты и темные тона, которые создают эффект погружения для игроков. Представьте себе мир Санктуария, как если бы он был во вселенной Dark Souls или Bloodborne. Супер темный и готический.

· Blizzard довольны многими системами и усовершенствованиями, которые они сделали в ходе Diablo III: Reaper of Souls, такими как – куб Канаи, гардероб, сезонные приключения, рифты / великие рифты и так далее.

· Blizzard многому научились на своих ошибках / уроках из Diablo III и Reaper of Souls и использовали фидбек для создания и разработки новых и улучшения существующих систем для Diablo IV

· Музыка вернется к истокам Diablo I и Diablo II. Кроме того, что она будет очень хорошо знакома старым фанатам Diablo, она так же получит своё собственное уникальное звучание и стиль, специально разработанные для Diablo IV.

· Blizzard будет рассматривать Diablo IV как перезагрузку франшизы. Те, кто хотел Diablo II Remake и совершенно новую игру по вселенной Diablo, будут рады. По сути, это сочетание обеих вариантов для современной эпохи. Наверное, самый близкий аналог – это последний God of War, выпущенный в апреле для PlayStation 4 в 2018 году.

· Diablo II Remake / Remaster был запланирован, но позже они поняли, что намного лучше полностью перезапустить франшизу и добавить большинство запросов поклонников в один гигантский пак.

· Демка, которую мы видели, длилась от 20 до 30 минут. Я не уверен, будет ли то же самое демо использовано для Blizzcon позже в этом году, или у них есть ещё одно в работе, которое будет специально создано для фанатов и прессы.

· Демка продемонстрировала основные элементы Diablo IV, такие как лут, Варвар (также немного Друида), боевая система и, самое интересное (на мой взгляд), как все это объединяется в изометрическую MMO и сливается в совершенно новую экосистему и создает опыт следующего поколения в Diablo

· Мир Санктуария НАМНОГО БОЛЬШЕ, чем прежде, так как игра идёт по пути ММО. Пространство необходимо для размещения игроков.

· На данный момент один сервер способен держать около 100 человек единовременно.

· Тристрам будет одним из городов-хабов в игре. (его мы и видели в демоверсии) Blizzard заявили, что есть ещё города-хабы, но больше о них они нам не рассказали и не показали.

· В игре вы можете меняться предметами с другими игроками, такими как золото, базовые крафтовые материалы (специальные крафтовые материалы привязаны и не могут быть проданы) и любыми видами добычи, начиная от предметов серого качества и вплоть до желтых рарок. Blizzardы пока не знают, что делать с легендарными предметами / оружием, и должны ли они быть предметом торговли или нет, потому как неизвестно как будет себя вести внутриигровая экономика вследствие конкурентной борьбы и системы энд-гейма, которая сильно завязана на легендарные предметы.

· Сотрудникам подробно представили класс варвара и к нему вернулись любимые всеми скилы, такие как вихрь. Друид также был частью демоверсии, но был представлен очень коротко и использовался только в качестве примера новой боевой комбо системы.

· Комбо будет основой боевой системы. Вы сможете комбинировать умения, чтобы наносить больший урон или увеличивать площадь поражения. Будучи варваром, вы сможете накинуть цепь на врага, а затем перепрыгнуть через него, и тогда у вас будет выбор: бросить его в другого демона или схватить и бить его о землю голыми руками или просто оглушить, а затем использовать завершающий удар, чтобы отрубить ему голову. Вы можете выполнять завершающий удар ТОЛЬКО когда враг близок к смерти.

· Демка показала, как друид может использовать комбо-систему. В клипе игрок мог без труда превращаться в различных животных (включая волка и медведя) в середине боя без каких-либо странных переходов или неловкой анимации атак, используя различные наборы движений и навыков от каждой формы в течение нескольких секунд. Это выглядело очень впечатляюще.

· Комбо были созданы для развития боевой системы во франшизе Diablo. Blizzard хотели убедиться, что если они будут делать что-то темное и суровое, боевая система также должна быть темной и суровой.

· К моменту запуска планируют добавить Паладина, Варвара, Волшебницу, Амазонку и Друида. Остальные классы появятся позже. Blizzard хотят, чтобы люди почувствовали, что это Diablo II, но при этом это совершенно новая эра. Blizzard также обсуждали необходимость добавления Друида или Некроманта на запуске Diablo IV. Blizzard решили, что Друид выйдет вместе с Diablo IV, а Некра добавят потом, поскольку Некромант уже был выпущен для Diablo III.

· Крафт вернется в Diablo IV и станет очень важной системой и частью всей игры и ее экономики. Если вы любите крафтинг в ММО или в играх в целом, то, по мнению Blizzard, вас ждет вкусное угощение.

· Blizzard хорошо знают такие игры, как Path of Exile, Grim Dawn и Wolcen и их системы навыков. На самом деле, у них даже есть специальная команда, которая занимается тем, что активно играет в эти игры для исследования и прорабатывания игрового процесса. Blizzard создают что-то своё, новое и уникальное для Diablo IV, для развития прогресса персонажа в игре и да, распределение статов также вернулось.

· Пока не было сказано ни одного слова о PvP или чем-либо подобном. Тем не менее, Blizzard сказали, что, поскольку они идут по пути MMO, PvP-фактор важен для многих игроков. Хотя, прямо сейчас они сосредоточены на создании фантастического PvE опыта в Diablo. Они не хотят ничего обещать в отношении PvP, учитывая, что случилось с PvP в Diablo III, чтобы потом не разочаровать фанатов. PvP - это то, что будет рассмотрено в будущем, когда игра станет стабильной, и большой процент игроков будет доволен.

· Diablo IV станет новой эрой для Diablo и станет игрой-сервисом. Появятся новые бесплатные контент-патчи, которые добавят жизненно важные изменения, новые дополнения, предметы и так далее. Платные дополнения также возможны, но сейчас они все еще не определились, и Blizzard не решит этот вопрос до конца, пока игра не будет запущена и пока они не увидят, успешна она или нет. Они не хотят объявлять что-либо, касающееся платного контента, пока они не будут на 100% уверены в своих планах и в том, что они будут добавлять после релиза.

· Цель на текущий момент – подготовить играбельную демо-версию для Blizzcon 2019 и, конечно, всю необходимую рекламную продукцию. После этого, игра будет готовиться к бета-версии в 2020 году, а затем к выпуску.

· Релиз обсуждается между концом 2020 или началом 2021 года в зависимости от того, как пойдут дела, но на данный момент более вероятным является начало 2021 года. Релиз будет на ПК, PlayStation 5 и Project Scarlett.

Источник https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/c8waxp/diablo_iv_release_window_details_and_more_leak/

Вот в общем-то и всё. На мой взгляд, очень подробная информация. И, как мне кажется, если в таком виде игра выйдет – большинство фанатов будут довольны. Ибо, на мой взгляд, то, что тут рассказано – это мечта. Очень хотелось бы получить Дьябло в таком виде. Кроме того, из всех «утечек» эта – выглядит наиболее правдоподобно.

-2

Однако, конечно же, не стоит раскатывать губу и надеяться на Близзов, ибо, мы все прекрасно помним Blizzcon 2018 и Diablo Immortal… И только фраза – “Is this an out of season April Fools joke” до сих пор греет мне сердце и является самым приятным моментом того близзкона. А так же надеждой на то, что Activision ещё не до конца пропитала Blizzard и там остались люди, которые прислушиваются ко мнению фанатов и всё ещё умеют создавать прекрасные игры.

Мнением делился Алексей Хлудов . Группа Вконтакте. Подписка на Яндекс.Дзен.