Найти тему
MotoTeamRussia

Кастом из Harley Davidson Dyna Fat Bob: Slim Bob

Оглавление

Кольт Рэнглер

Кольт Рэнглер из Нью-Браунфельса, Техас, известен своими небольшими стильными кафе-рейсерами и электробайками. Пару лет назад с ним связался заказчик и предложил сделать кастом из Harley Davidson Dyna Fat Bob, и Кольт несколько обеспокоился: "Я задумался, а не ошибся ли он мастерской".

Заказчик, Марк Снодди, мастерской не ошибся и был твёрдо уверен, что хочет заказать кастом именно у этого человека, бывшего участника родео. Он предложил приехать в мастерскую и показать пару фотографий для примера.

Я боялся, что он привезёт мне фото кошмарных бобберов с эйп-хэнгерами и попросит сделать так же.

Однако, Кольт был приятно удивлён вкусом Марка, когда тот показал ему кастом "Gorilla" от Rough Crafts. Тут-то и стало понятно, что сотрудничеству - быть, ведь Кольт является поклонником творчества Rough Crafts и давно хотел посадить какой-нибудь Harley на диету. Назовём её диетой Тощего Боба (Slim Bob).

-2

Детали

Кольт покрыл порошковой краской весь хром, подточил и просверлил рычаги на руле, заменил толстый руль на дюймовый трекеровый с внутренней проводкой, установил впуск от Kuryakyn и изготовил басовитый выхлоп. Затем он установил 7-дюймовую диодную фару Jeep и разместил по два небольших диодных поворотника от Joker Machine по бокам от неё.

Мы избавились от множества мелких элементов, и он стал весьма неплохо смотреться. На него начали оборачиваться на улице, он стал выделяться среди других Harley Davidson, но Марку этого было мало.

В стоке Dyna Fat Bob обладает громоздким 19-литровым баком, который Марк хотел заменить на вариант поменьше в стиле Sportster.

Это легче сказать, чем сделать, ведь бак на Fat Bob - это ещё и топливный насос, замок зажигания, индикаторы поворотов, шкала топлива и спидометр.

В общем, целый ворох различной электроники, которую нужно аккуратно переместить или заменить на аналоги.

-3

Изучив вопрос, Кольт понял, что штатный бензонасос Harley Davidson Sportster подойдёт, так что он заказал бак “Legacy” для инжекторного Спортстера. Затем он сделал новый туннель, более широкий и глубокий, и переместил заднее крепление бака для более гладкого силуэта. После этого пришло время заняться электроникой: спидометром, индикаторами и замком зажигания.

Мне очень понравилось решение от Big Bears Choppers: они переставили замок на место заводского гудка. Готово!.

После замены бака мотоциклу понадобился новый спидометр, и был подобран подходящий вариант с указателями поворотов: Koso TNT-01, который идеально встал между проставками руля и баком.

То, что надо! А ещё, благодаря моему другу Джеймсу Халму, я установил шкалу давления масла от Jerzee Customs
-4

После бака дело дошло до задней части мотоцикла.

Я очень хотел поставить хвост в стиле стрит-трекера, редкий вариант для Дайны. Марк поначалу ожидаемо колебался, но потом подумал и дал добро.

И вот Кольт изготовил небольшой подрамник для установки хвоста в одну линию с баком. После изготовления элемента из листового алюминия, он встроил в него задний фонарь в виде диодной линейки от Radiantz LED. А затем отправил хвост с баком на покраску в Chisca Customs.

Нельзя сказать, что толстяки от Harley Davidson - амплуа Кольта Рэнглера, в кастомизации которых он съел собаку, но иногда делать кастомы - это как родео на быке: чем он больше и страшнее, тем интереснее процесс и полезнее опыт!

Больше фото тут

MotoTeamRussia
Мотоциклы Harley Davidson - новости, обзоры, тестирования.