Эта возрастная группа не откажется от путешествия просто потому, что не может себе этого позволить.
При планировании путешествия, какие основные факторы решают куда и когда они собираются поехать?
Мы предполагаем, что время и деньги, вероятно, являются главными факторами практически для всех, но проведенный опрос, показывает, как некоторые путешественники выбирают реактивные установки независимо от бюджетных ограничений.
Миллениалы - самая желанная и наиболее вероятная возрастная группа, которая влезает в долги из-за путешествий (37 процентов), по сравнению со взрослыми лет 50-ти (27 процентов) и Бэби Бумерами (15 процентов). Почти для половины (45 процентов) путешествия в основном сводятся к простому отдыху, а не приравнивается к особому случаю, такому как годовщина свадьбы, день рождения или что либо подобное.
«Забудьте, что вы думали о путешествующих бюджетно», - говорит Карен Фуллер, старший директор по исследованиям мирового рынка в Vrbo. «Наши результаты показали, что на самом деле они, скорее всего, влезут в долги за поездки, что сходится с мнением, что миллениалы любят получать и накапливать опыт, а не вещи».
Миллениалы отличаются от своих собратьев своей готовностью к приключениям прямо сейчас, особенно если есть возможность оплатить позже, во всех поколениях возникает одна и та же жажда страсти: желание расслабиться и путешествовать с близкими друзьями или семьей. Каждый участник опроса заявил что отдых это главная мотивацию для путешествий.
Но послушайте, только потому, что другие люди хорошо влезают в долги за билеты на самолет, не означает, что вы должны поступать также.