Небольшое пояснение:
Знаете почему авто так компактен, и почему, это скорее успех, чем недостаток? Дело в том, что в Индии (для которой и выпущен этот авто), как вы знаете, живёт много людей. Многие обладают авто, а чем оно больше, тем сложнее на дорогах. Поэтому на автомобили длиною менее 4-х метров действуют льготы. А вот вам и подтверждение:
«Мы очень гордимся, что сумели вписаться в длину менее четырёх метров!» — хвалится шеф-стилист Лоренс ван ден Акер.
Немного про технику:
Авто на первых порах будут оснащать атмосферным трёхцилиндровым мотором 1.0 SCe 72 л.с. и 92 Н•м с пятиступенчатой «механикой» или простеньким «роботом» Easy’R.
Снаряженная масса авто составляет всего 974 кг. И в будущем ожидается появление 100-сильного 1.0 ТСе в тандеме с 5-ст МКПП или вариатором Xtronic.
Чуть-чуть про деньги:
Triber будет производиться на заводе в Ченнаи, а продажи стартуют в августе. Цена составит чуть более 480 тыс. рублей за базовую версию с механикой.