Подписывайтесь на наш канал "История кино", перепосты в соцсетях тоже приветствуются!
Некий ученый проводит рискованные научные эксперименты, которые вызывают дух злобного и коварного Князя тьмы...
В рамках этого фильма Джон Карпентер еще раз захотел поиграть с жанром фильма ужасов.
Увы, на сей раз без особого успеха...
К сожалению, в работах Джона Карпентера конца 1980-х - "Они живут" и "Князь тьмы", как мне кажется, чувствовалась творческая исчерпанность режиссерских приемов.
Вероятно, тупик ощутил и сам режиссер, сделавший после этих лент четырехлетнюю паузу.
После чего он заключил контракт с крупнейшей студией "Уорнер бразерс" на съемки "Воспоминаний человека-невидимки".
"За мою режиссерскую карьеру я испробовал много подвидов моего любимого жанра - фильма ужасов, - сказал по этому поводу сам Карпентер. - Но теперь для меня начинается новая эра".
Что ж, судя по "Воспоминаниям...", Карпентер, в самом деле, решился круто повернуть руль.
Однако позже он вернулся к по-настоящему страшным фильмам ("В пасти безумия", "Вампиры")...
Александр Федоров, 1999
КОММИТМЕНТС / THE COMMITMENTS. США, 1991
Фильмы Элана Паркера 1990-х, как и раньше ("Стена", "Сердце ангела", "Птаха"), отмечены знаком качества.
После драмы "Так называемый рай", посвященной крайне болезненной для Америки темы преследования американцев японского происхождения, Паркер поставил "Коммитменс".
Буквально название этой музыкальной драмы - "Обязательства".
Однако речь идет о "логотипе" группы начинающих ирландских поп-музыкантов. Паркеру удалось создать блестящую психологическую зарисовку быта ирландских городков и его обитателей.
В фильме нет известных акетров. И кажется, что события сняты как бы скрытой камерой. Настолько убедительна и достоверна экранная атмосфера...
Александр Федоров, 1993