Найти тему
Игры с Алабаем

Re-Legion. Ты должен был бороться со злом...

Оглавление

Группа VKontakte | Канал YouTube | Стримы на Twitch

Локтар Огар, друзья. Давайте серьезно. Весной я делал подборку 10 игр в Steam, которые на мой взгляд, судя по превью и задумке заслуживали внимания. Речь сейчас пойдет о Re-Legion. Посмотрим на нее со всех сторон. Почему только сейчас? Потому как “сырую” версию я облюбовал на пару часов и закрыл, чтобы дать некую фору залатать 90% патчами и исправлениями. Но не случилось. Добавили режим “Священные войны”, но лошадка не поскакала. А вот почему.

Сеттинг и сюжет

У вселенных в стиле киберпанка огромное количество поклонников и, судя по всему, в скором времени прогремит прямо взрыв из игр, конечно, самым большим станет Cyberpunk 2077. К слову, жанр стратегий в реальном времени (т.е. RTS) тоже в последнее время всё обходят стороной. Re-Legion пришла исправить ситуацию, тут тебе и классический RTS и гора неона в каждом квартале.

Играть нам предстоит за пророка, что бросает вызов власти корпораций. И вроде тут можно развернуться с сюжетом, дать жизнь интересным персонажам, рассказать о мотивации и проблемах мира… но нет. Диалоги в игре чуть более чем унылые, а персонажи деревья еще те. Мир надоест на 10 минуте. Весь сюжет – одна карта, чуть больше, чуть меньше. Кварталы с мусорными заграждениями убивают зрение более, чем полностью. Вот и бегает пророк от миссии к миссии, то завоевывая кварталы, то теряя их в начале каждой миссии.

Геймплей

-2

Даже не знаю, как это описать. Хотя нет, представляю. У нас было 2 ресурса, примерно 8 опций боевых юнитов и гора сереньких китайских болванчиков для вербовки. Суть каждой игры такая. Вербуем пару десятков человек, делаем хакеров добывать деньги и верующих, как это не странно, собирать веру. Захватываем точки ресурсов и всё. Менеджмент ресурсов на этом этапе можно сказать завершен. Дальше вербуем людей, делаем фанатиков и очистителей (то есть войнов ближнего и дальнего боя) и идем в бой, отхватывая квартал за кварталом. Их не жалко – если что, у нас есть еще огромная гора последователей, которые так же готовы отдать свои жизни.

И вот тут гигантская проблема в однообразности этих действий. Становится скучно и неинтересно, а кривой интерфейс ломает вообще весь интерес к происходящему.

Интерфейс

-3

Вот и перешли к моей личной и больной теме – интерфейс. В StarCraft есть классная кнопка – выделить боевые единицы. Здесь она бы очень сильно помогла. Мне вообще бы помогло бы хоть что-нибудь для организации отрядов, а тут мало того, что я найти их на карте не могу, так еще и юниты все путаются друг с другом. Но это, конечно, вопрос больше к графике, но в отряде из 20 человек уж очень сложно выделить определенный тип юнитов зрительно, а интерфейс может их и не показать, такой вот он.

Графика

Я всегда говорил, что на графику можно забить, если есть хороший и нескучный геймплей. Но тут его нет и визуальное сопровождение только раздражает. Игре Shadowrun Returns я был готов его простить, но они разных жанров и интереса в сюжетном плане. Тут ощущение, что мы откатились лет на 15: низкополигональные модели, небольшое разнообразие строений и юнитов, ограничение в технологиях.

-4

Меня убило отсутствие в заданиях триггеров на поражение. Вроде да, согласен, логически герои погибать не должны, но во всех играх отдельно это прописывается в условиях поражения. Тут нет. Вот так уныло ты можешь потратить 30-40 минут времени на захват территорий, в то время как один из твоих абсолютно бесполезных героев попал под перестрелку и умер. Извини, всё заново.

ИИ и прочее

-5

Искусственный интеллект ведет себя достаточно посредственно. Играл я на среднем уровне сложности и проблем вообще не видел. В режиме “на равных” он буквально раза два-три нападает небольшим отрядом, а дальше сидит и ждет смерти. В заданиях всё немного по-другому, тут ведь у него гора ресурсов и обширные территории, к тому же численное преимущество. Но победить он даст, хоть и не сразу.

-6

Интересный плюс – возможность развиваться в разных догматах. А, соответственно, получать бонусы от этого. Но с учетом скупости на юниты и технологии – этого мало.

Итого

Честно говоря, я ждал бомбы. Судя по трейлерам – это должна была стать интересной и динамичной стратегией в мире киберпанка. По факту, она усыпляет настолько быстро, что после прохождения двух миссий хочется ее выключить, так как всё одно и то же. Мы из раза в раз возвращаемся в начало и делаем тоже самое. Просто десять временных петель из десяти.

А что вы думаете о Re-Legion? Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Я вам всегда тут рад.