Фабула этой картины представляет нарезку стереотипных положений, поэтому фильм выглядит длиннее чем надо, минимум на треть, напоминая пересказ анекдотов.
Актеры, явно под градусом, как Rat Pack, играют почти застенчиво, словно инструктируя дублеров, и сдержанность, но не скованность, компенсируют фрейдистские символы, щедро расставленные почти в каждом кадре, как в художественном салоне. Они заменяют сексплуатацию, которой, наверняка нашпиговал бы этот черноморский ситком Джесс Франко.
"Жить по-своему" в данном случае получает оккультную окраску, противоположную посланиям Муратовой, адресованным будущему, где их оценят значительно выше, чем по месту изготовления.
Неявная цель этой картины именно остаться в прошлом, затеряться в нем под маской банальности, продолжая "жить по-своему" в мире, открытом для посвященных.
Поэтому фильм и кажется таким затянутым и неритмичным.
Вернее - казался, поскольку стоит лишь представить, что в это же время, в этой обстановке, параллельно героям Кузнецова, Королькова и Качина, по Одессе ходили Северный, Шандриков и Коцышевский, а в гостях у Ерусланова записывался Костя Беляев, и каждая секунда, казавшаяся лишней, станет на вес золота.