50,8K подписчиков

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЖЕНЩИНЫ / IDENTIFICAZIONE DI UNA DONNA. 1981

    Подписывайтесь на наш канал "История кино", перепосты в соцсетях тоже приветствуются!

Подписывайтесь на наш канал "История кино", перепосты в соцсетях тоже приветствуются!

    Подписывайтесь на наш канал "История кино", перепосты в соцсетях тоже приветствуются!-2

Микеланджело Антониони ("Ночь", "Блоу ап", "Профессия-репортер"), бесспорно, относится к числу самых знаменитых режиссеров мира.

К сожалению, "Идентификация женщины" - драма о кинорежиссере, ищущем актрису для своего нового фильма, - на мой взгляд, значительно уступает работам мастера 1960-х -1970-х годов.

    Подписывайтесь на наш канал "История кино", перепосты в соцсетях тоже приветствуются!-3

"Идентификация..." получилась неэмоциональной, анемичной. В ней нет сильных актерских работ, притягательной магии легендарных антониониевских пауз...

Впрочем, и у классиков, как известно, бывают проходные вещи.

Даже гении испытывают усталость...

Александр Федоров, 1990

ИНДЕЙСКОЕ ЛЕТО \ INDIAN SUMMER. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, 1996

    Подписывайтесь на наш канал "История кино", перепосты в соцсетях тоже приветствуются!-4

В фильме раскрываются сложные взаимоотношения в мире современного балета.

Симпатичные молодые люди. Гомосексуальные связи. Роковая болезнь...

Что и говорить, сюжет фильма "Индейское лето" не слишком оригинален и полностью укладывается в модную по обе стороны океана тему "политической корректности".

Быть может, для специфической аудитории эта по-британски холодноватая картина и интересна.

Но мне, признаться, было скучно...

Александр Федоров, 1996