Подписывайтесь на наш канал "История кино", перепосты в соцсетях тоже приветствуются!
Брэда Питта не назовешь голливудским вундеркиндом. В отличие от М.Калкина, Дж.Фостер или С.Шепард он стартовал уже в достаточно зрелом возрасте, испробовав несколько профессий. Он был менеджером, шофером в лунапарке и даже швейцаром...
Свое неаристократическое происхождение (отец - исполнительный директор автокомпании, мать - школьный психолог) и провинциальные мечты о собственном ранчо Брэд не забыл и сегодня.
Время от времени он шокирует журналистов словами, что любовному роману с очередной красоткой, он всегда предпочтет рыбалку на горной речке...
Но, видимо, горным речкам он все-таки предпочитает кино. После успеха в фильмах "Легенды осени" и "Семь лет в Тибете" Питт снялся в фантастической драме "Знакомьтесь: Джо Блэк".
В Америке этот фильм имел в прокате весьма внушительный успех.
Однако меня лично, скорее, разочаровал, чем очаровал.
Бесспорно, авторский замысел довольно оригинален. И Брэд Питт хорош в роли Смерти, которая приходит, чтобы забрать с собой некого бизнесмена (Э.Хопкинс), но влюбляется в его дочь.
Но после интригующей завязки фильм резко теряет темп. А его действие переходит в плоскость утомительных разговоров на финансово-коммерческие темы.
Слов нет, Энтони Хопкинс ("Молчание ягнят", "Эвита") - замечательный актер. Он умеет в любой роли выглядеть психологически убедительно.
Однако и его игра спустя три часа неторопливого действия, увы, начинает приедаться...
Мартин Брест когда-то блеснул римейком фильма Дино Ризи "Запах женщины". Он тоже был местами скучноват, но все искупалось темпераментом Пачино в роли слепого богача. За эту роль Пачино получил "Оскар".
Боюсь, что за "Джо Блэка" призы получить будет труднее...
Александр Федоров, 1999
10 книг о кинематографе в свободном доступе: бесплатное скачивание:
Отражения: Запад о России / Россия о Западе. Кинообразы стран и людей.
https://www.researchgate.net/publication/307138838_Otrazenia_Zapad_o_Rossii_Rossia_o_Zapade_Kinoobrazy_stran_i_ludej
Кинематограф в зеркале советской и российской кинокритики.
https://www.researchgate.net/publication/304625152_Kinematograf_v_zerkale_sovetskoj_i_rossijskoj_kinokritiki
Отечественный игровой кинематограф в зеркале советской кинокритики.
https://www.researchgate.net/publication/304624101_Otecestvennyj_igrovoj_kinematograf_v_zerkale_sovetskoj_kinokritiki
Медиакритика в России: творческие портреты
https://www.researchgate.net/publication/309102272_Mediakritika_v_Rossii_tvorceskie_portrety
Трансформации образа западного мира на советском и российском экранах: от эпохи идеологической конфронтации (1946-1991) до современного этапа (1992-2016).
https://www.researchgate.net/publication/304744254_Transformacii_obraza_zapadnogo_mira_na_sovetskom_i_rossijskom_ekranah_ot_epohi_ideologiceskoj_konfrontacii_1946-1991_do_sovremennogo_etapa_1992-2016
Трансформации образа России на западном экране: от эпохи идеологической конфронтации (1946-1991) до современного этапа (1992-2015).
https://www.researchgate.net/publication/268153255_Fedorov_AV_Transformacii_obraza_Rossii_na_zapadnom_ekrane_ot_epohi_ideologiceskoj_konfrontacii_1946-1991_do_sovremennogo_etapa_1992-2015_M_Izd-vo_MOO_Informacia_dla_vseh_2015_221_c
Эволюция образа Белого движения в отечественном и зарубежном игровом кинематографе звукового периода.
https://www.researchgate.net/publication/280305072_Fedorov_AV_Evolucia_obraza_Belogo_dvizenia_v_otecestvennom_i_zarubeznom_igrovom_kinematografe_zvukovogo_perioda_M_Izd-vo_MOO_Informacia_dla_vseh_2015_120_c
Западный экран: авторы и звезды
https://www.researchgate.net/publication/278526212_Zapadnyj_ekran_avtory_i_zvezdy_zapiski_iz_proslogo_veka
Экологическая тема в российском игровом киноискусстве звукового периода: проблемы и тенденции.
https://www.researchgate.net/publication/278510112_Ekologiceskaa_tema_v_rossijskom_igrovom_kinoiskusstve_zvukovogo_perioda_problemy_i_tendencii
Права ребенка и проблема насилия на российском экране.
https://www.researchgate.net/publication/278511624_Prava_rebenka_i_problema_nasilia_na_rossijskom_ekrane