Найти тему

Самое любимое лакомство моего детства. Хрустящий хворост, который получается всегда

Такой хворост я просто обожала в детстве, решила вспомнить его замечательный вкус. Готовить его просто, а получается он очень хрустящим.

Ингредиенты

Такой хворост я просто обожала в детстве, решила вспомнить его замечательный вкус. Готовить его просто, а получается он очень хрустящим.

На 4 порции потребуется:

· 2 яйца;

· 25 мл водки;

· 1 щепотка соли;

· 250 г муки;

· сахарная пудра;

· растительное масло для жарки

Приготовление:

Такой хворост я просто обожала в детстве, решила вспомнить его замечательный вкус. Готовить его просто, а получается он очень хрустящим.-2

Яйца вбейте в глубокую миску.

Такой хворост я просто обожала в детстве, решила вспомнить его замечательный вкус. Готовить его просто, а получается он очень хрустящим.-3

Немного перемешайте их вилочкой или венчиком до однородности.

Такой хворост я просто обожала в детстве, решила вспомнить его замечательный вкус. Готовить его просто, а получается он очень хрустящим.-4

Добавьте щепотку соли и водку.

Такой хворост я просто обожала в детстве, решила вспомнить его замечательный вкус. Готовить его просто, а получается он очень хрустящим.-5

Постепенно просейте муку.

Такой хворост я просто обожала в детстве, решила вспомнить его замечательный вкус. Готовить его просто, а получается он очень хрустящим.-6

Замесите мягкое и не липнущее к рукам тесто. Оберните его пленкой или положите его в пакет и оставьте на полчаса.

Такой хворост я просто обожала в детстве, решила вспомнить его замечательный вкус. Готовить его просто, а получается он очень хрустящим.-7

Разделите тесто на 2 части. Каждую раскатайте в очень тонкий почти просвечивающий пласт.

Такой хворост я просто обожала в детстве, решила вспомнить его замечательный вкус. Готовить его просто, а получается он очень хрустящим.-8

Нарежьте пласт на полосочки, по центру каждой полоски проделайте небольшие надрезы.

Такой хворост я просто обожала в детстве, решила вспомнить его замечательный вкус. Готовить его просто, а получается он очень хрустящим.-9

Протяните один край полоски в разрез. Повторите процедуру с каждой полоской.

Такой хворост я просто обожала в детстве, решила вспомнить его замечательный вкус. Готовить его просто, а получается он очень хрустящим.-10

Опустите несколько штук в раскаленное растительное масло.

Такой хворост я просто обожала в детстве, решила вспомнить его замечательный вкус. Готовить его просто, а получается он очень хрустящим.-11

Обжаривайте хворост в двух сторон по 30-40 секунд до золотистости.

Такой хворост я просто обожала в детстве, решила вспомнить его замечательный вкус. Готовить его просто, а получается он очень хрустящим.-12

Посыпьте хворост сахарной пудрой.