Как поступить с клиентом, если он недоволен? Здравствуйте, дорогие друзья-предприниматели и все те, кто решил им стать. В этой статье я расскажу, как поступать в той ситуации в вашем бизнесе, когда недовольный клиент пришел к вам с претензией. Наверняка каждому из вас оказывали некачественную услугу, продавали товар со скрытым дефектом и прочее. Что вы испытывали в этот момент? Какие слова приходили на ум? Как вы поступали ? В первый момент вы испытывали разочарование, негодование, досаду. Потом кто-то из вас просто забивал на это происшествие (и таких большинство). А кто-то шел и отстаивал свои права. А теперь вспомним, как это происходило. Почему-то наши люди воспринимают прилавок как линию фронта, за которым находится враг. Причем так считают обе стороны конфликта. Продавцы считают, что клиенты с претензиями приходят трепать нервы и качать права. А покупатели – что ничего без скандала не добьешься, или не добьешься вообще ничего, а только настроение себе испортишь. Вспомните, к