Найти тему
Welcome Times

Как правильно работать с инфлюенсерами?

Эксперт Инна Анисимова советует, как именно эффективно работать с блогерами-инфлюенсерами объектам размещения.
Эксперт Инна Анисимова советует, как именно эффективно работать с блогерами-инфлюенсерами объектам размещения.

Маркетинг, в котором участвует популярные лидеры мнений, набирает обороты. Инфлюенсер чаще всего - это модный блогер, сообщество, в котором есть большое количество подписчиков, бренд.

Люди нового поколения все меньше доверяют прямой продаже “в лоб”, когда недостатки и преимущества выкладываются аудитории описательным способом, даже если эти преимущества очевидны.

Огромное количество людей проводят время в соцсетях, где у них формируется доверие к лидерам мнений, авторитетным личностям в той сфере, которая им интересна. Жизнь инфлюенсера находится на виду у подписчиков, они становятся свидетелями каждого шага блогера, в результате чего формируется доверие, понимание, что мнению этого человека можно доверять, как своим друзьям.

Блогеры дорожат своими подписчиками, бояться их потерять, поэтому тестируемые ими продукты, услуги описываются с максимальной степенью откровенности. Маркетологи говорят о том, что работа с инфлюенсером не выглядит прямой рекламой, а значит, работает лучше всего.

Чаще всего инфлюенсер может предложить вам наиболее эффективный вид работы с ним, так как отлично знает свою аудиторию. Например, это может быть вкусный ужин с друзьями в ресторане гостиницы, спокойный отпуск, проведенный в отеле, фотография оттуда, прямой эфир, отдых с детьми, шоу, фотосессия, проведенная в отеле.

Часто отели действительно выгодно работать с блогерами, так как многие из них предпочитают работу по бартеру, иметь взаимовыгодные условия. Это может быть ужин, спа-процедура, проживание в гостинице. Однако обо всем следует договариваться “на берегу”, во время заключения договора о сотрудничестве.

Главное, что следует помнить и учитывать во время работы с блогером, это релевантность вашей целевой аудитории с подписчиками инфлюенсера. Очевидно, что молодые мамочки с детьми из районного центра вряд ли ринуться отдыхать в дорогостоящий отель.

Также важно понимать, что многие подписчики, не имеющие возможность позволить себе высокобюджетный отдых, зачастую являются активной частью блогов о гламуре и роскошной жизни, едва ли эти люди смогут воспользоваться советами блогера.

Не стоит пренебрегать сториз, часто люди с удовольствием смотрят короткие истории и не отслеживают ленту.

Вкладывайте сразу в нескольких блогеров, обратите внимание на небольшие аккаунты, часто там присутствует теплое и доверительное общение, которое необходимо для выстраивания процесса доверия с инфлюенсером.