Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Четыре ключевые тенденции, формирующие поведение современного потребителя
Дидре Смоллс-Ландау, Глобальный директор по культурным вопросам Universal McCann (США):
Даже в наш век, насыщенный данными и обладающий потрясающими инструментами, бренды и компании продолжают пытаться понять современного потребителя. Новое интригующее исследование от сети маркетинговых и медийных агентств Universal McCann выявило четыре ключевые тенденции, которые формируют поведение современного потребителя: «Протестуй», «Чти», «Сосуществуй» и «Воссоздавай». Когда бренды не соответствуют ожиданиям потребителей, они создают в социальных сетях движение «Протестуй». «Почтение» заключается в том, как потребители с ностальгией тяготеют к контенту и культуре предыдущих десятилетий. Согласно исследованию, стремление современного глобального потребителя к местным продуктам определило тенденцию «Сосуществуй». Также потребители все больше хотят расширить свою идентичность и разнообразить свой стиль с помощью брендов, то есть «Воссоздать» свою личность.
#потребитель
Как VR развивает опыт розничной торговли
Карл Вулли, Creative Technologist (США):
Опыт, который может быть создан с помощью технологий VR, может стать просто экстраординарным. Эта идеальная технология для брендов позволяет представлять истории и взаимодействовать с потребителями, представляя им уникальный индивидуальный опыт. VR-технологии имеют не только практическое применение для развлечений, но и также позволяют облегчить процесс совершения покупок и предоставить лучший опыт потребителям. Например, VR можно использовать, чтобы показать им, как будет выглядеть мебель в их доме или предмет одежды на человеке, для которого выбирают подарок. Задолго до того, как виртуальная реальность станет частью домашних развлечений, его использование станет популярным в общественных местах. Благодаря возможностям, которые VR открывает для брендов, легко понять, почему эта технология станет ведущим трендом розничной торговли.
#VR
Является ли машинное обучение более мощным, чем человеческое мышление?
Джон Рудайзкий, Лидер мирового бренда и маркетинга EY (Великобритания):
В то время как мозговой штурм имеет решающее значение для творчества, должны ли мы по-прежнему рассматривать его как способность только человеческого мозга? Возможно, ответ на этот вопрос заключается в «мифе о творчестве» – о том, что идеи, меняющие жизнь, являются продуктом нескольких измученных душ, сидящих в углу темной комнаты, которые рождают идеи до самого утра. Нет сомнений, творческое мышление высокого уровня – это очень тяжелая работа. Так почему бы не использовать технологический инструмент, который генерирует для нас стартовые идеи или позволяет нам перепрыгнуть через определенные этапы творческого процесса, чтобы мы быстрее выдвигали лучшие идеи? Несомненно, нам придется отбросить некоторые предубеждения, если мы хотим добиться лучших результатов для бизнеса в будущем.
#творчество