Мой самолет был из Домодедово и улетал рано утром. Но было совершенно необязательно ехать туда на ночь глядя и ждать там рейса, ведь в те времена в Москве был и хорошо работал городской аэровокзал, который находился на Ленинградском проспекте между станциями метро Динамо и Аэропорт. И вот туда поздно вечером, предварительно попрощавшись с соседом по комнате Андреем и пожелав ему удачи в оставшихся двух экзаменах, я и направился на 29 троллейбусе, который ходил от общаги до станции метро Динамо. Для Андрюхи мой отъезд был еще и радостным событием по той причине, что он теперь оставался жить один в комнате и мог устраивать свои волнующие свидания со своей подружкой Татьяной, о которой я писал несколькими главами ранее, в любое время без ограничений. Ну, подфартило парню, что там говорить. По иронии судьбы он в итоге все же поступил, а вот подруга, увы, так и не смогла.
И вот я уже на аэровокзале. Думаю, что здесь надо остановиться чуть более подробно, ведь сейчас этого предприятия в Москве давно уже нет и тем, кто его не застал, это название ничего не говорит, а место это было довольно интересное. Надо сказать, что аэропорты Москвы в 80-е годы представляли из себя не самое приглядное зрелище. Шереметьево, которое первое, было еще более-менее, так как рейсов оттуда было не очень много, а вот Внуково и, особенно, Домодедово представляли из себя большие стекляшки, в которых находились огромные количества авиапассажиров, где порой было невозможно не то чтобы где-то сесть в зале ожидания, но и порой проблемно просто где-то приткнуться с вещами. И вот в связи с этим в какой-то, безусловно, неглупой начальственной голове возникла интересная идея построить в центре города что-то вроде аэропорта, где пассажиры могли зарегистрироваться на свой рейс и сдать багаж, но после этого не сразу топать в самолет, а просто сесть в красивый и удобный красный междугородный Икарус, который после всех аэропортовых процедур вез тебя через весь город во Внуково или Домодедово и привозил прямо на летное поле к трапу нужного самолета. Таким образом разгружались и без того переполненные аэропорты, а пассажиры получали большие удобства в транспортировке их туда. Правды ради отметим, что городской аэровокзал таким образом обслуживал не все рейсы. В основном, это были полеты из Домодедово, которое обслуживало рейсы в Сибирь, Казахстан, Среднюю Азию и на Дальний Восток и Урал, а также Внуково с рейсами в кавказские республики. А вот менее везучие остальные пассажиры должны были добираться в нужные аэропорты своим ходом. Также в городском аэровокзале было много билетных касс, зал ожидания, неплохой ресторан с баром на втором этаже и круглосуточно работающие буфеты, что было важно, так как часов с 11 вечера найти в Москве тех времен работающий магазин с какой-нибудь едой было крайне проблемно.
И вот, приехав на место, я у своей стойки регистрации неожиданно встречаю двух своих невезучих одноклассников, которые, завалив второй экзамен в МИЭТ, этим же рейсом возвращаются в родные пенаты. И вот уже ночной Икарус мчит нас через всю Москву на юг и с первыми лучами солнца подвозит на домодедовскую бетонку к трапу красавца Ту-154Б, на котором мы отправимся в родной город.