Владимир - молодой мужчина тридцати лет - сидел в мягком кресле в роскошном фойе отеля на берегу моря и ждал. Кого он ждал, спросите вы? Женщину. Какую? Он сам толком не знал, но отчётливо понимал, что на лбу этой несчастной должно светиться слово - " Жертва".
Мужчина оценочным взглядом рассматривал каждую особь женского пола (как он выражался) и фиксировал данные: "Так-с, вот идёт одна. Примерно, сорок лет, лишний вес около 10 килограмм, в разводе, но есть любовник. Не подходит. "
Через пять минут оценка повторилась: " Следующая: лет сорок пять. Мужа и любовника нет. За собой следит, но денег мало. Отправили сюда, скорее всего, дети. Не подходит". И так дальше, дальше и дальше.
Когда мужчине надоело разглядывать одиноких женщин, он отправился к морю: «Может, там найду интересный вариант».
- Excuse me, Sir, - послышался голос из шезлонга.
Альфонс увидел вдалеке женщину в тёмных очках и считал такую информацию: «Иностранка, пятьдесят лет, разведена или в ссоре с бойфрендом. Деньги!!!! Бинго! – засверкали глаза, как при выигрыше джек-пота и мужчина поскакал на голос.
«How can I help You? – ответил Владимир и удивился, что умудрился встретить в Сочи иностранку. Женщина затараторила на английском без остановки так быстро, что мужчина не выдержал и сказал: «Помедленнее. Please, speak more slowly». А в голове радостная мысль зашкаливала: « Не зря английский учил. Как чувствовал, что я рождён для высшего полёта».
- О, так ви рюсский? А очень похожи на англичанина, - на ломанном языке заговорила женщина.
- А вы откуда?
- Я из Швеции, но моя мама была рюсской, поэтому я немного знать язык. WhatꞋs you name?
- Владимир. And you?
- Можно Елена. Надо же, я бы никогда не сказала, что вы рюсский.
- Почему?
- Ну, не знаю, как точно сказать…хм, вы сльишком красивый для рюсского. Вокруг меня полно рюсских, которые только пьют водку и матерятся. Ужасно!
Мужчина улыбнулся, конечно, комплимент ему польстил, несмотря на то, что женщина явно годилась ему в матери. Что самое интересное, молодой человек даже забыл, о чем вообще с ним хотела поговорить иностранка. Они весело разговаривали о погоде, разном менталитете, как старые добрые друзья. Неожиданно зазвонил телефон и женщина ответила. Разразилась тирада на иностранном языке, из которого мужчина понял, что возникли какие-то проблемы с деньгами.
- Чьёрт,- кричала женщина.
- Что случилось, Елена? – расстроенным голосом спросил мужчина, понимая, что ему уже ничего не светит, чтобы поживиться.
- Муж закрыл карту, - и немного помолчав, она добавила. - Но он не знает, что у меня есть другая, которую мне дала дочь, - веселым тоном сказала женщина. – Единственное "но", на ней сейчас нет денег. Я смогу дозвониться до дочери только завтра из-за разницы во времени. Она тоже путешествует. Ну и ладно, проведу время одна в номере. А завтра найду какого-нибудь компаньона и оторвусь по полной. Надо же отомстить Петеру, - подмигнула иностранка молодому человеку.
- Давайте я вас угощу вином, - предложил Владимир, сам от себя не ожидая такого поворота.
- Окей, давайте. У меня в номере есть фрукты, не хватает только вина.
- Отлично, значит с меня бутылочка полусладкого или сухого?
- О, мне всьё равно, какое возьмёте. Я не притязательна.
Через час Володя стоял возле двери с букетом цветов и двумя бутылками (на всякий случай). Открылась дверь и пятидесятилетняя иностранка предстала в шелковом пеньюаре перед удивленным молодым человеком.
Пленительный голос Шарля Азнавура, несколько бокалов молодого вина сделали своё дело. Елена сама сняла с себя бельё, села к Володе на колени и…. понеслась как всадница на коне. Так что кто кого в эту ночь трахтибидохал ещё спорный вопрос. Слишком уж горячей оказалась женщина. В перерывах между подходами у Володеньки возникали сладкие мысли, сколько завтра денег обрушится на его голову в знак признательности, но сильно задумываться не получалось, Елена требовала «Ещьё».
Наутро, проснувшись от яркого солнечного света, который щекотал нос и глаза, мужчина встал оглянулся и никого рядом с собой не увидел. Номер был пуст. Только открытое окно, через которое врывался теплый утренний ветер и разносился по комнате, подсказало, что на подушке лежит записка: « Спасибо. Всё было прекрасно. За жаркую ночь с тебя причитается». Владимир кинулся к кошельку – он был пуст. Вроде бы мелочь, но всё-таки неприятно…….
Автор: Ольга Айзенберг
Возможно, вам будет интересно: