Начнем с того , что не имея большого опыта вождения, молодой водитель может совершать большое количество мелких ДТП. Притертости, вмятины, поломанные бампера и замятые пороги - все это типичные проблемы первых машин. Так зачем покупать новую машину и убивать ее ? Куда целесообразнее взять Жигули! Если ты молодой 18 летний парень и у тебя в бюджете хватает на новый iPhone 8 и имеются права, я думаю ты сделаешь правильный выбор. С девушками вопрос стоит куда острее, в жигули нет даже усилителя руля, что для хрупких дам будет весьма проблемным, но есть немногие молодые и хрупкие девушки, которые каждый день прекрасно катаются на подобных аппаратах. Сейчас есть целые движения молодых ребят, владельцев Жигулей. Кто-то переделывает эти машины под дрифт, некоторые проффесиональные гонщики выступают на таких же , переделанных машинах. Есть также ребята, которые восстанавливают всем полюбившуюся классику до заводского состояния и делают из них целые выставочные проекты.
Так почему же Жигули лучшая машина для того чтобы учиться водить ?
- Дешевизна самого автомобиля на вторичном рынке. Есть конечно экземпляры и за 500 тыс. рублей, но чаще всего машину в достойном состоянии можно найти от 20 тыс. до 50 тыс. рублей.
- Простота обслуживания , это двоякий плюс жигулей. Их очень легко ремонтировать, запчасти есть на каждом углу и цены на них по карману даже студенту. Но частые поломки жигулей это их минус и в тоже время плюс. Ведь если вы сможете поддерживать работоспособность жигулей, вы автоматически станете человеком понимающим как устроен автомобиль. Что куда заливать и что откуда выливать.
- Это модно, для молодых ребят. Жигули сейчас можно часто встретить на парковках возле университетов всей страны. Низкие , высокие, тонированные или нет, с музыкой или без - каких только нет. С жигулями делают все, что только может придти в голову. Есть целые объединения по всей стране, фестивали, выставки которые проводятся каждый год.
- Ликвидность. Она уже не становиться дешевле с каждым годом. Цену формирует состояние. Можно купить машину у дедушки в гаражах за 10-15тыс. рублей и продать уже за 100 тыс., если у нее "заводское состояние" и маленький пробег. Очень легко продать машину, зная ей адекватную цену, т.к спрос на них не падает.
В конце статьи хочу сказать, что у меня у самого была первая машина именно ваз 2103. Классика всегда в моде, особенно на красном салоне.)