Пожалуйста, прочитайте характеристики и дайте оценку своему поведению 1. Ставить четкие цели, задачи и показатели 2. Требовать от людей исполнения требований, норм и работать до результата 3. Регулярно предоставлять корректирующую обратную связь 4. Конструктивно и быстро решать проблемные ситуации 5. Легко расставаться с теми, кто не соответствует требованиям 6. Оценивать и подбирать «правильных» людей в команду 7. Определять сильные стороны и потенциал сотрудников 8. Хвалить и отмечать ценность сотрудников 9. Находить нужные слова для мотивации и решения конфликтов 10. Объединять людей в группы в соответствии с их совместимостью 11. Систематизировать работу команды; вводить правила, требования и нормы 12. Делегировать; доверять сотрудникам серьезные задания, проекты 13. Поощрять инициативы, предложения со стороны сотрудников 14. Создавать возможности сотрудникам для обучения и развития 15. Планомерно заниматься саморазвитием 16. Находить влиятельных сторонников и создавать партнерства